не не нееее, по бездорожью сивик СРВ в новом кузове руллевает) а не наши цуцики жаааалко))
OFF
213 км до отсечки в прошлом году на классном куске асфальта в районе Воронежа по пути в Адлер. Уклона не было т.е. на прямой такой показатель выжал. Колесья правда тогда говно были: мегатяжёлое штатное литьё R16 и стоковая резина бриджик туранза . Ехало трое: я, мой сын, брат. В багажнике пару нетяжёлых сумок. В баке как минимум полбака бензина. Авто до 201 км разогналось при тапке в пол до упора и дальше нивкакую, далее именно до 213 км разгонял через имитацию режима кикдаун, тапок в пол до упора, далее отпуск педали акселератора, затем опять повтор нажатия педали акселератора в пол до упора. Интенсивность (частота) такого режима должна быть на уровне т.к. иначе на АКПП хрен подругому так разгонишь. С учётом факта погрешности любой спидухи в среднем +-10 км/ч свои заявленные производителем 200 км/ч авто разгоняется однозначно.![]()
решётка радиатора мюген (реплика) 3000р.
доставка в любые регионы.
производство С-Пб.![]()