Сейчас пользуемся porzelack ... но и банальный 3М выводит замечательно царапины с пластика!Сообщение от Porebuh
стекла не полируем!
Сейчас пользуемся porzelack ... но и банальный 3М выводит замечательно царапины с пластика!Сообщение от Porebuh
стекла не полируем!
если забронировать, то точно все сравняется! но лучше перед этим отполировать.Сообщение от IcKiS
полировать фары можно и самому полировочной пастой ну и если есть машинкой конечно.а смысл бронировать вапще не вижу.свет и так не айс в цивике да еще и минус 15% пленкой ,сама пленка мутнеет и ее придется переклеивать но перед этим еще и отодрать старую ,это будет проблематично.
после полировки быстро мутнеют (сто процентов) испытал на себе,и мои знакомые тоже.пришлось менять фары.
А почему пластик фар головного света быстро мутнеет после полировки?
Нет, ни в коей мере не возражаю, что фары действительно мутнеют, просто хочу понять почему это происходит и можно ли так полирнуть их (например, вручную), чтобы они не мутнели.
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:29 ----------
Кто здесь, пишет выше, что мол наружный слой более твёрдый и если его "сполируешь", то будет ещё быстрей сеткой царапин покрываться. Но для сетки царапин я бы подобрал другое слово (не слово "помутнение").
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------
С трудом вериться, что существует технология изготовления пластика фар с тонким слоем упрочненного наружного слоя. Тут еще приплетаются вопросы по оптическим свойствам разных сред. Хватит того, что, якобы, "фары изнутри проклеены пленкой".
не знаю,как объяснить-но я имел печальный опыт.у приятеля на мерене 06г.тоже через небольшое время опять мутные стали,на фольце у другого тоже-заказал depo(вот у него стали намного хуже,чем было до полировки)В той СТО,сказали,что это всё не панацея и не надолго(для продажи).И про этот "слой" пишут на многих форумах.