Где то было ,не могу найти.Как правильно кожух на руле снимать?Там снизу вроде три винта,а верхнюю часть куда то сдвигать надо?Может кто ссылку сбросит?
Где то было ,не могу найти.Как правильно кожух на руле снимать?Там снизу вроде три винта,а верхнюю часть куда то сдвигать надо?Может кто ссылку сбросит?
тема про установку круиз-контроля...
наконец-то подключил регулировку, все работает. убил три часа. час с лишним убил на то чтоб снять блок предохранителей. неустояла япона-мама, сдалась русскому упорству)))
Скажите вот какую вещь. Заказал я эту ручку через автопитер, оплатил счет, а вот на какой день им деньги поступают? Оплатил в пятницу утром до 12. Сегодня еще денег нет....
от кого как. может и дней 5. у меня во вторник пришли, а оплатил в пятницу.
Подскажите как снимается блок предохранителей. Если можно, поподробнее.
Сообщение №29 в этой теме. Добавлю кое-какие моменты, чтоб танцы с бубном были как можно меньше по времени.
Первым делом откручиваешь болт. Далее в левом нижнем углу находишь защелку (без фонаря тяжко будет), вставляешь ответрку между корпусом блока и лепестком защелки и отжимаешь ее в сторону от корпуса блока предохранителей. Одновременно нужно отжать верхнюю защелку на себя. Sabchik умудрился отжать пальцами, у меня не получилось. Я взял ключик 8 на 10, и основанием уперся в край железного крепления блока, а концом ключа в саму защелку. Получилось что-то наподобие рычага. Отжимая защелки, нужно одновременно давить на блок сверху вниз. Как только блок соскочит с креплений, нужно сдвинуть по максимуму вниз и на себя. С обратной стороны появится верхний ряд разъемов, их отсоединяем. Далее второй ряд разъемов, а затем и третий. Нужный разъем для подключения плавной регулировки находится в нижнем ряду (третем) ряду. Да, забыл сказать, с внешней стороны блока тоже надо отсоединить все разъемы, иначе опустить блок вниз не получится. Боятся что потом перепутаешь разъемы при подключении не стоит, япы застраховали авто от дурака - все разъемы разные.
Это же как там надо раскорячиться?
![]()