Может кто подскажет или померит у себя значение переменного сопротивления в схеме плавного изменения интервала паузы дворников?
Может кто подскажет или померит у себя значение переменного сопротивления в схеме плавного изменения интервала паузы дворников?
В сервис-мануале указано 30 Ом..
Мужики!Кто ставил,напишите пожалуйста порядок разбора и как правильно снимать пластиковые части,чтобы не поломать ничего.Заранее СПАСИБО!!!
Ну может кто-нибудь выложит фотки? Одного и другого партнума?
Фото по разборке смотрите в теме по установке круиза. Там все подробно. При снятии верхней крышки рулевой надо нажимать сверху по бокам в осевом направлении вниз, чтоб отвести крючки. Низ держится на 3-х винтах.
Для доступа к блоку предохранителей достаточно снять только низ панели.
Снятие блока для доступа к разъему S расписано в этой теме.
Зачем все подряд. Только накладки с рулевой колонки и снизу щиток защитный+ низ панели. Ну и блок предохранителей, конечно, тк разъем нужный с обратной его стороны.
я разбирал "всё подряд", там надо снять панель с расшифровкой предохранителей, а для этого надо снять панель с замком лючка бензобака. там снимается пластмасска сверху и выкручивается саморез, а потом, всё выдергивается руками. очень просто. я прочитал тему и, подумал, что надо снимать, хотя может и не надо. вон, вайт фокс, походу, не снимал, хотя, трудно подлезть не снимая панельку с расшифровкой предохранителей (имхо)
Наверху блока предохранителей это защёлка или просто ушко вставленное в паз?
три здоровых разъёма отщелкивать надо?
Куда вставлять отвёртку в левой защёлке и куда смещается потом сам блок? вниз?