Тонировка и КАСКО

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    388

    По умолчанию Тонировка и КАСКО

    Здравствуйте. На форуме не нашел, не пинайте
    Хочу сделать тонировку 15-ку, но заморочился тем,что в договоре КАСКО есть такой вот пункт :

    Не является страховым случаем гибель или повреждение ТС и ДО произошедшее:при использовании технически неисправного застрахованного ТС, не соответствующего «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», или не прошедшего очередной технический осмотр ТС .

    Фактически получается, что тонировка автомобиля не по ГОСТу может быть причиной в отказе от оплаты страховки. Что, многие ездят наавось?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    388

    По умолчанию Тонировка и КАСКО

    Напрягает эти Основные Положения, в котором есть Приложение к Основным Положениям по допуску
    транспортных средств к эксплуатации в котором есть Перечень Неисправностей и Условий при котором запрещается эксплуатация ТС, а именно :
    пункт 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

    Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98

    По умолчанию Тонировка и КАСКО

    хм..... вот ты заморочился то))))
    по логике ты прав, по практике - не слышал претендентов по отказам в выплатах по такой причине.
    Надо у страховщиков проконсультироваться на всяк случай))))
    А вообще - тонироффка - зло (зы: сам затонирован )

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию Тонировка и КАСКО

    Действительно заморочился - все, что ты написал называетс Талон Техосмотра, вот его и показываешь при обращении в страховую, а что у тебя с машиной никого не парит - есть талон - значит машина исправна, а проверять техническое состояние не их дело.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iyurkov Посмотреть сообщение
    Действительно заморочился - все, что ты написал называетс Талон Техосмотра, вот его и показываешь при обращении в страховую, а что у тебя с машиной никого не парит - есть талон - значит машина исправна, а проверять техническое состояние не их дело.
    + 1

    2 раза менял стекла и зеркала по страховке, проблем с тонировкой не было.
    Когда обращался по кузовным работам, также.

    P.s. Страховая ВСК

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Попадал в ДТП на этой и на пред. машине, обе тонированы по конутуру кроме лобовухи. Проблем с выплатами не было на предыдущей, на этой пока не перечислили деньги еще, но причина не в тонировке.
    з.ы. хотя по сути ты прав. но опять же у каждого есть талон ГТО.

  7. #7
    Особый статус:)
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" Дата введения 2002-01-01
    ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст
    Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.
    Вводную часть дополнить абзацем:
    "Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
    Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
    2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
    75% — для ветровых стекол;
    70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность

    ЗЫ Если тонировка 15% - следовательно светопропускаемость стекол - 85%

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Москва-Одинцово
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    тож были страховые случаи, и ни кто не придирался, правда я был потерпевшим по ОСАГО.
    видимо закрывают глаза , хотя столько денег можно съэкономить на таких клиентах

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.04.2008
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeder Посмотреть сообщение
    ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" Дата введения 2002-01-01
    ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст
    Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.
    Вводную часть дополнить абзацем:
    "Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
    Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
    2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
    75% — для ветровых стекол;
    70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность

    ЗЫ Если тонировка 15% - следовательно светопропускаемость стекол - 85%
    Если тонировка 15% - это значит что пропускание света не более 15% от 100, а то что ты написал про 70-75% то плёнка должна (и есть такая!) быть под номером 75

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeder Посмотреть сообщение
    ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" Дата введения 2002-01-01
    ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст
    Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.
    Вводную часть дополнить абзацем:
    "Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
    Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
    2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
    75% — для ветровых стекол;
    70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность

    ЗЫ Если тонировка 15% - следовательно светопропускаемость стекол - 85%
    Обычное нетонированное стекло, даже если оно абсолютно новое и нецарапанное, не пропускает 100% света. К примеру, новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое ещё больше. Боковые стёкла проще и светопропускаемость их лучше, но лишь ненамного.
    Это надо учитывать при расчётах.

Похожие темы

  1. Тонировка
    от rscp в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 09:06
  2. Тонировка
    от pavlo60 в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 14:39
  3. Тонировка
    от Talman в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 232
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 18:29
  4. Тонировка
    от pashtet в разделе Эксплуатация
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 17:23
  5. что за тонировка такая?
    от Людовик в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •