А ты знаешь хотя бы одного производителя,который в стоке с завода ставит ксен в птф)?
Ксенон в птф это оч злая штука...
А ты знаешь хотя бы одного производителя,который в стоке с завода ставит ксен в птф)?
Ксенон в птф это оч злая штука...
На мой взгляд, лучшим решением в плане ксенона в ПТФ был вариант одноклубника с четырьмя линзами Hella. Но снимков СТГ не приводили, так что не знаю, можно ли в этом случае сделать хорошо и правильно.
Porebuh
Сань, а почему у некоторых люксовых авто стоят по две линзы? Ближний + дальний?
Поставил себе ксеныч 5000 к. в Престижавто! По времени 2,5 часа. Отношение к клиентам там просто на высоте, всё рассказывают, всё показывают при желании клиента. Обошлось всё действо в 7 500 вроде как (точно не помню). Сделали всё грамотно, блоки розжига спрятали под фары, а не на саморезах где попало. В финале отрегулировали фары по направлению света. Остался доволен! Это не реклама, просто много читал про них, сам не верил пока не убедился лично! Ксенон не китайский!!! Безусловно, можно купить на рынке за 3 000 р. и постваить самому, но сколько это займёт время на подбор ксеона и установку. Лично мне жалко тратить на это время!
Да,на 221 мерине бывают фарки с линзой дальнего света....там галогеновая линза конечно же. Видимо эстетика тут больше играет. Потому как что касается дальнего,то все топовые автопроизводители все таки оставляют галоген на дальнем,если секция ближний/дальний раздельная)
Ну раз не китайский,то сказал бы,какой именно)Всем интересно))
У меня уже год в ближнем стоит мтf,4300к,катаюсь и проблем не знаю,ездил тут недавно на корсе 8000к в дождь,да ещё и за фурой,...на ощуп крался,ваще ничего не видно...Так что мне мой 4300 как то больше по душе...
Свет наиболее яркий и эффективный исходит от ксенона 4800-5000 к. Всё, что выше - не значит лучше, там меняется только спектр, т.е. более светит более голубоватым и синеватым; всё, что ниже - слабее по интенсивности.
Установил себе также в Престиже именно 5000, Contrast, лампы Phillips. Светит суперски.