тут в теке увидил , что ксенон мерзнет..... есть исключения??????
Ну ему тоже холодно...))
оригинальный ксен светит 4150К (филипс,осрам,ge),все что дальше мягко говоря не то)
От этой яркости дорогу лучше не видно. Открою секрет: чем больше кельвинов, тем хуже видно мокрый асфальт (Белый и желтый (4300 и 5000 л) - нормуль, голубой (6000) - тяжело, фиолетовый (8000k) - вообще пи...ец в дождь и слякоть. Ещё у разных производитей при одной световой температуре может быть разный свет (например Berus 7000k=sho me 5000k)
4300 - в желтизну чуток... НО мое ИМХО освещать будет лучше
5000 - почти белый чуток в голубизну
6000 - голубой встречается на 80% машин... в дождь на мокрой дороге... ммм ниособо...
Вобщем решать надо че нужно от ксенона если свет - то 4300, если понт то 6000 (ну чтоб все говорили, ууу ксенон поставил) Такие дела)