сенкс
сенкс
Да есть такое дело, причем как то странно реализованно, начинается звук как насос сосет воздух, по видимому их 2, и различие в высоте подвеса (!!!) но насколько я знаю принцип работы водяных насосов, без жидкости они горят...
По практике, тех пол-литра которые остаются хватит совсем на чуть-чуть, а стоять в правом ряду с аварийкой на КАД в такую погоду, вымеряя мензуркой 0.5 л - смерти подобно.
А подскажите как быть в такой ситуации. Решил отключить омыватель фар. Выдернул 31 предох. Но вместе с омывателями у меня заглохла сигналка. Как выяснилось, она запитана через этот же предохранитель. Сегодня ездил в салон Там мне их отключили, но пупем отключения реле. Вопрос: Где находится это реле и как омыватели снова подключить. В салоне на мои вопросы отвечать не стали.
Зачем тебе эти омыватели то? В топку их. Или машину продавать собрался? Надо было ехать не в салон а к сигнализаторщикам, пусть сделают на другой предохранитель
Сигналку мне в том же салоне и ставили, при покупке. А омыватель, я считаю, вещь нужная, особенно весной и осенью когда ездишь на дальние растояния.
Дык она не моет нихрена. Что с ней что без нее. Ну точнее разница очень минимальна.
Чем помогает? Мне как то не особо. Грязь прилипает, прикипает от температуры, и фик ее оттуда смоешь этим омывателем. Так что мою "руками"
дорожная жижа лучше смывается. когда слякоть она просто не успевает высохнуть на фаре так как постоянно смачивается изморосью на дороге. даже по фаре видно что там где омыватель она чище
Последний раз редактировалось -=Polaris=-; 03.01.2010 в 21:01.