+1 очень интересно как это сделать
+1 очень интересно как это сделать
Если очень не терпится, схему можно взять в сервис-мануале. Сечас прорабатываю этот вопрос...
Да да да тож присоединяюсь нужная вещь
почему бы не обратиться в сервис к офиц.дилеру и поинтересоваться? Или к партнерам клуба, наверняка делали..
Чем дольше я рассматриваю твою ипонскую схему, тем сильнее меня терзают смутные сомненья...
Что же я вижу? Обвязка ближнего/дальнего - без видимых изменений, а DRL-реле управляет габаритным (!) светом. Причем это реле, срабатывая, включает габариты (а не выключает). Напрашивается вывод, что DRL по-цивиковски - это габариты. А как на самом деле? Что именно на турецком цивике 4D с DRL должно гореть днем на ходу?
Меня смутные сомнения не терзают. Есть схема, обозначены контакты подключения. Подключаешь и радуешься. Вот цитата из руководства по эксплуатации на 4Д: "Дневное наружное освещение (для некоторых вариантов исполнения). Дневное освещение включается и отключается автоматически. Включение происходит при повороте ключа зажигания в полодение ON (II), а выключение - при повороте рукоятки центрального выключателя в положение включенного наружного освещения". Вот можешь почитать про евросвет еще в ветке 5Д: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=5247
Сегодня ставил плавную регулировку дворников и глянул на разъемы, куда подключается DRL, один контакт а также 4 контакта для релюшки надо искать (большие они и нестандартные). Сопли не люблю, хочется чтоб все подключения были надежны. Колодка для подключения релюхи соответственно стоит на месте.
Ну вот и прошло больше года с последнего письма...
Как успехи?
Актуальность темы возросла после указа Путина. Через пол года свет станет обязательным и в населенке...
Может забить на оригинальную (не понятную мне) схему и сделать по-своему? Надо только найти пустой разъем с силовым (через предохранитель) плюсом при включенном зажигании. И вот тут без твоей помощи не выходит. Информации по матчасти не хватает катастрофически...