Евросвет!

Страница 30 из 30 ПерваяПервая ... 20282930
Показано с 291 по 300 из 304

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serdek Посмотреть сообщение
    У меня такой же контроллер и так же подключен. В общем при эксплуатации обнаружилось, что минут через 5 начинает проседать напряжение, причем сильно проседает (лампы дальнего света конечно гаснут), даже на ходу падает до 12,4В, дальше не замерял, включал ближний и напряжение опять возвращалось к нормальным 14В. В чём проблема?
    Кстати меня предупреждал человек, у которого покупал контролер, что на хондах возможна сильная просадка напряжения, вследствии чего ДХО гаснет. Советовали подключить не от напряжения, а от включения зажигания, например, либо от ручника. Сам когда ездил поначалу следил за напряжением через программу torque (OBD), были короткие просадки и я установил на контролере задержку отключения ламп на 10 секунд, чтобы вырубиться не успели. Но если напряжение сильно упадет и долго не восстановится, то, само собой, лампы погаснут. У себя, вроде не замечал, чтобы тухли, но на ходу это не проверишь, надо лампу контрольную ставить - горит дхо или нет.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovkamos Посмотреть сообщение
    Кстати меня предупреждал человек, у которого покупал контролер, что на хондах возможна сильная просадка напряжения, вследствии чего ДХО гаснет. Советовали подключить не от напряжения, а от включения зажигания, например, либо от ручника. Сам когда ездил поначалу следил за напряжением через программу torque (OBD), были короткие просадки и я установил на контролере задержку отключения ламп на 10 секунд, чтобы вырубиться не успели. Но если напряжение сильно упадет и долго не восстановится, то, само собой, лампы погаснут. У себя, вроде не замечал, чтобы тухли, но на ходу это не проверишь, надо лампу контрольную ставить - горит дхо или нет.
    Спасибо за ответ. Думаю мне задержка отключения не поможет, т.к. напряжение и не думает восстанавливаться. В аккумуляторе не может быть причина? Хотя ему всего 2 года, Варта 45 а/ч. А от включения зажигания или от ручника куда подключать? В блоке предохранителей есть гнездо?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serdek Посмотреть сообщение
    В аккумуляторе не может быть причина? Хотя ему всего 2 года, Варта 45 а/ч. А от включения зажигания или от ручника куда подключать? В блоке предохранителей есть гнездо?
    Может наоборот аккумулятор хороший, когда полностью заряжается и начинается падение напряжения, хз. Надо в блоке поискать, где появляется напряжение после включения зажигания и туда воткнуть черный провод. Красный оставить как есть.
    В этой фишке есть такой контакт, где напряжение появляется при включении зажигания:

    И в настройках контролера надо будет выставить включение по напряжению самый минимум - это 4 вольта. Либо от ручника, но это разбираться надо, какое у нас напряжение на том проводе.
    Тоже может займусь, а то хрен его знает, может у меня ДХО гаснут на ходу))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovkamos Посмотреть сообщение
    Тоже может займусь, а то хрен его знает, может у меня ДХО гаснут на ходу))
    Так я тоже не обращал внимания до поры до времени, пока что-то не торкнуло... Стоял в пробке, а в машине впереди мой свет не отражается. Моргнул дальним и после он опять в режиме ДХО загорелся... и потух через 4-5 мин. А я не понимал всё, чё это гайцы меня постоянно взглядами провожают

    Спасибо за советы, буду разбираться.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Привет Honda-братьям из ветки 5D! Прочитал всю темку. Даже мое сообщение было про установку Max DRL 2+ controller.

    serdek, у меня такая же беда с падением напряжения.

    Общался с продавцом контроллера - Иваном. В кавычках его цитаты.

    "Этот контроллер включается по напряжению бортовой сети. Напряжение в бортовой сети может падать при включении кондиционера или вентилятора системы охлаждения. И если напряжение снижается ниже +12.9 В , добиться стабильной работы контроллера не получится. В таком случае нужно отключить контроль напряжения в бортовой сети (настройка VOLTAGE-"Выкл") и подключить питание контроллера к зажиганию (через реле). Контроллер будет включаться после включения зажигания."

    Сначала я попробовал изменить параметр VOLTAGE до минимального значения.

    "Если выставить VOLTAGE=13.2, нужно будет еще и изменить настройку HYSTERESIS не более 0.3. Если гистерезис будет больше, контроллер перестанет выключаться после выключения двигателя."

    Не сильно то и помогло. Контроллер всё равно выключал фары при просадке напряжения. Тогда я параметр VOLTAGE вообще отключил.

    "Когда выставляете VOLTAGE (значение 10 по таблице) = контроль ВЫКЛ, фары будут гореть как только будет подано питание на контроллер. В этом случае нужно подключить питание к зажиганию. К зажиганию подключать нужно через реле, по этой схеме



    http://autorolik.com/images/drl_in_30.jpg


    На практике так и получилось (поставил значение "выкл" без реле). Что фары постоянно горят, даже когда выключишь зажигание.

    "Раз при выключении контроля фары не тухнут, то значит дело не в контроллере, а в том, что напряжение сильно проседает.. В таком случае есть только один вариант, описанный выше."

    Итог, надо подключать контроллер через реле.


    "Реле называется "автомобильное реле на 12 Вольт", найти можно почти в любом автомагазине. Циферки на схеме нанесены и на корпус реле рядом с контактами, разобраться довольно просто."

    Последний раз редактировалось Sf.Neo; 12.09.2017 в 16:32.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Sf.Neo, спасибо за расширенный ответ. Вопрос: какое реле нужно?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Не за что. Добавил в предыдущее сообщение какое реле нужно. Тут тоже оставлю картинку.


  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Sf.Neo, Огромнейшее спасибо!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Не за что. Удачи!

Похожие темы

  1. евросвет на праворукий цивик 7 седан.
    от sansip в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •