Как работает схема - понятно. А вот в чём прикол, когда дальний свет горит в пол накала, зачем это делать?
Как работает схема - понятно. А вот в чём прикол, когда дальний свет горит в пол накала, зачем это делать?
Коллеги, а что я упустил?
Расскажите, пожалуйста - что за тема - дальний в полнакала?
Наверно ошибка в схеме. Как вариант взять + после замказажигания(ЗЗ) на входе регулятора напряжения ген-ра ( черно-желтый провод). На него идет сигнал включения через пр-ль №3 под панелью.
Мож просто поискать тестером? Я искал так постоянный + на предохранителях для сигналки.
В дополнение к моему вчерашнему вопросу:
На статус «Дневные ходовые огни», DRL (day running lights) - дальний свет в полнакала не потянет ни по одному из требований. Может просто красиво будет? Кинте фото в сообщение, глянуть хочу на Сивик с таким девайсом.
как то так.
http://www.youtube.com/watch?v=uE4u2DUz8fw
на лексусе еще дальний в пол накала, обрати внимание не дорогах
Яркость должна быть не менее 400 и не более 800 кд по Госту
Посмотрел ролик. Красиво. Интересно как будут выглядеть наши фары с родными галогенками в полнакала.
Штатное реле DRL (гнездо) рядом с реле прикуривателя под панелью слева от СД должно быть, по схеме + синий провод от пр.37.