замена штатного сигнала 4Д

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    Дык, заказывать сейчас придется...
    ну так давай закажем
    ждать долго надо?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    ...недели две.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    не знаю, я не парюсь, уже на которую машину ставлю волговский сигнал.
    весь инструмент у меня есть, поэтому качество "аля завод"
    на моей стоит еще старого образца(большие улитки), на выхах ставил на прадо нового образца. звучит вроде одинаково, может есть конечно какие-то нюансы, но на уровне мелочей.
    Старый образец 450р
    новый 350р + картонная коробочка)))

  4. #4
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    А можешь подробно описать как ставил, как подключал? как врезался?
    У меня сигналы уже лежат... в раздумьях о подключении.. толи попытаться приколхозить родные клеммы сивика к волгосигналам, методом обрезания и выгибания волговской клеммы. То ли заизолировать сивикоклеммы и врезаться в их проводку волговской колодкой родной на проводе....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Сфоткать уже, к сожалению, не смогу, так как давно ставил.
    Если не ошибаюсь там родные кронштейны такие тонюсенькие пластинки, ну я на них и ставил, только подогнул их, по месту, иначе в бампер упирались.
    Родные клеммы я не думая откусил, прямо у самого конца, зачистил, надел "обычную" клемму и обжал пресс клещами. Сверху термоусадочную трубку. Еще сверху изоленты, чтобы "гофра" не ползала, вот и все.
    Сигналы там по бокам стоят, один слева, другой справа.
    чтобы нормально обжать клеммы, вам нужны пресс клещи.
    так что грубо говоря, врезки никакой и нет, это вот на прадо я врезался, т.к. сигналы в другое место ставил, более защищенное от грязи и воды, пришлось наращивать...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от day-by-day Посмотреть сообщение
    Сфоткать уже, к сожалению, не смогу, так как давно ставил.
    Если не ошибаюсь там родные кронштейны такие тонюсенькие пластинки, ну я на них и ставил, только подогнул их, по месту, иначе в бампер упирались.
    Родные клеммы я не думая откусил, прямо у самого конца, зачистил, надел "обычную" клемму и обжал пресс клещами. Сверху термоусадочную трубку. Еще сверху изоленты, чтобы "гофра" не ползала, вот и все.
    Сигналы там по бокам стоят, один слева, другой справа.
    чтобы нормально обжать клеммы, вам нужны пресс клещи.
    так что грубо говоря, врезки никакой и нет, это вот на прадо я врезался, т.к. сигналы в другое место ставил, более защищенное от грязи и воды, пришлось наращивать...
    слушай а там релюшки ни какие дополнительно ставить не надо, а то на прошлой машине вроде чегото ставил, а то тоже охота поменять

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilnar Посмотреть сообщение
    слушай а там релюшки ни какие дополнительно ставить не надо, а то на прошлой машине вроде чегото ставил, а то тоже охота поменять
    я ставил безе реле.

  8. #8
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Ок. Всё понятно.

  9. #9
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    А я вот, наконец то поставил волговские ББ на сивика.
    Только одного не понял, обнаружил аж 3 стоковых сигнала!!!!!
    2 по краям радиатора и один отдельно над правым передним колесом....
    Есть подозрение, что этот 1 сигнал в ЕХЕ выведен под сигнализацию....
    В общем теперь стоит 5 сигналов, но похоже, что волговские сигналы забивают стоковые....
    Поскольку волговские брал большие улитки(есть поменьше), то пришлось не только бампер снимать, но и усилитель отвернуть)))) гемор снятия усилителя в 1 болте, если смотреть на авто спереди, то слева - внутренний. Может какая подвижная головка нужна, небольшая.
    Ставил без реле, но поменял пред-ль под капотом на 20(25 нет уже, а 30 наверное много)

  10. #10
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    один на штатную сигналку

Похожие темы

  1. Отчет Замена передних тормозных колодок на 4D
    от megavolt в разделе Ходовая часть
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 18:55
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 22:09
  3. Замена штатного сигнала
    от Рафаил в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 17:27
  4. Замена фары(левой) на 4Д
    от Kondracio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 00:05
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •