...недели две.
не знаю, я не парюсь, уже на которую машину ставлю волговский сигнал.
весь инструмент у меня есть, поэтому качество "аля завод"
на моей стоит еще старого образца(большие улитки), на выхах ставил на прадо нового образца. звучит вроде одинаково, может есть конечно какие-то нюансы, но на уровне мелочей.
Старый образец 450р
новый 350р + картонная коробочка)))
А можешь подробно описать как ставил, как подключал? как врезался?
У меня сигналы уже лежат... в раздумьях о подключении.. толи попытаться приколхозить родные клеммы сивика к волгосигналам, методом обрезания и выгибания волговской клеммы. То ли заизолировать сивикоклеммы и врезаться в их проводку волговской колодкой родной на проводе....
Сфоткать уже, к сожалению, не смогу, так как давно ставил.
Если не ошибаюсь там родные кронштейны такие тонюсенькие пластинки, ну я на них и ставил, только подогнул их, по месту, иначе в бампер упирались.
Родные клеммы я не думая откусил, прямо у самого конца, зачистил, надел "обычную" клемму и обжал пресс клещами. Сверху термоусадочную трубку. Еще сверху изоленты, чтобы "гофра" не ползала, вот и все.
Сигналы там по бокам стоят, один слева, другой справа.
чтобы нормально обжать клеммы, вам нужны пресс клещи.
так что грубо говоря, врезки никакой и нет, это вот на прадо я врезался, т.к. сигналы в другое место ставил, более защищенное от грязи и воды, пришлось наращивать...
Ок. Всё понятно.
А я вот, наконец то поставил волговские ББ на сивика.
Только одного не понял, обнаружил аж 3 стоковых сигнала!!!!!
2 по краям радиатора и один отдельно над правым передним колесом....
Есть подозрение, что этот 1 сигнал в ЕХЕ выведен под сигнализацию....
В общем теперь стоит 5 сигналов, но похоже, что волговские сигналы забивают стоковые....
Поскольку волговские брал большие улитки(есть поменьше), то пришлось не только бампер снимать, но и усилитель отвернуть)))) гемор снятия усилителя в 1 болте, если смотреть на авто спереди, то слева - внутренний. Может какая подвижная головка нужна, небольшая.
Ставил без реле, но поменял пред-ль под капотом на 20(25 нет уже, а 30 наверное много)
один на штатную сигналку