Прочитал всю тему с первой страницы т.к до этого тоже не нравился ближний свет, первый стоял сток - жёлтый свет, в сырую и обычную погоду ничего не видно светят под нос, по всякому крутил вертел, подымал, опускал, регулировал, эффекта нет , решил поменять на OSRAM Night Breaker разница не существенная малозаметная. Пошел покупать Narva, уже нашел, начал спрашивать про др лампы альтернативные, сказал продовец толку не будет, поставь ксенон HB4 цена была 1800 р, за комплект 2 блока розжига+ лампы 35 вт 3500K, та же цена была за др комплекты обычных галогенных ламп, купил уже ради интереса, т.к. надоело ездить с плохим светом, ксенон покупал не ради красивого света мне это не к чему я за безопасность свою и др участников дорожного движения, очень серьезно задумался над этим когда на улице в дождливую погоду на дороге в городе отключили свет на столбах по причине ремонтных работ, ехал с обычной скорость 40-50 км не гоняю!!!!!!! подъезжаю к остановке с наземным пешеходным переходом за 20-30 метров никого подъезжаю ближе смотрю пешеход, испугался когда остановился в метре от него и решил поставить свобода дороже, чем даже просто кого то ослепить, если кто так не считает он ДоЛбо..Б, ранее на др авто не было ксенона, да и не к чему он был хорошо все со светом было. Теперь светят отлично, ни кого не слепят, ни кто за 1 год постоянного использования не моргнул!!!!!!!!!! Перед установкой ксенона полировал фары как внутреннюю так и внешнюю часть. Позже скину фото. По поводу фар ксеноновых штатных чем они отличаются от обычных под галоген? да ни чем, существенных отличий кроме нанесенных маркировок нет, главного чего должно быть это линзы, а ее нет!!!!!!!!! светят тоже под нос.
Последний раз редактировалось Александр999ххх; 26.10.2014 в 19:48.
ждём фото.
п.с. вообще запутался что поставить для хорошего света )))
давайте голосовалку сделаем
Думаю существенной разницы кроме цветовой температуры не будет!!!!!!!!!!
Те которые желтее дольше отработают, которые ближе к белому и синему меньше прослужат. Имел тоже большой опыт пользования на предыдущих авто тоже выбирал из разных именитых производителей.
Лампы с нитью накаливания это прошлый век
1) высокое тепловыделение что сказывается на помутнении фары в дальнейшем.
2) не долговечность от 8 мес до 1,5 лет.
3) слабый световой поток.
4) уже не так популярна как раньше в 20 веке), есть альтернативы с более высокими показателями (внешняя привлекательность света- белый-синий), малое тепловыделение, срок службы, и ценой.
Я думаю что прочитав эти пункты многие со мной согласятся.
В данном случае с появлением др источников света с более высокими характеристиками, уже нужно на законодательном принять закон для производителей авто, и тем самым повысить требования безопасности автомобилей, ни только подушки безопасности 6-8 шт, или градус уровня наклона лобового стекла, ну и в требования по безопасности обязательно включить головной свет как обязательное требование - это ксенон и только ксенон, почему он пока лучше ничего нет, (главное это безопасность, а не внешняя привлекательность и зависть окружающих автолюбителей) Почему так да сами подумайте почему мы обсуждаем морально устаревшие лампы, сами начинаем выдумывать и додумывать головной свет, ставим ксенон, а нам его запрещают!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Александр999ххх; 26.10.2014 в 20:48.
Меня это не смущает, напомните ценник какой у них?
Почему вы себе их не поставите хотя бы лампы HB4 вот к примеру http://dled.ru/products/avtolampa-sv...6-8-cree-linza
Кто там мне тер про диоды??? Первые светодиоды, или LED (Light Emitting Diodes – светоизлучающий диод), появились еще в 60–70-е годы прошлого века.
---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 в 11:01 ----------
Я про то чтобы все законно было и прозрачно все переходят ксенон и все.
Я думаю адаптировать обычную фару вполне возможно.
Видел сегодня в потоке А6 светодиодная оптика задняя не горело 3 диода - это нормально сколько этому автолюбителю будет заменить фару? или диод на всю фару???
Последний раз редактировалось Александр999ххх; 27.10.2014 в 11:08.