в те годы диоды были только зелеными и красными. Технологически было невозможно сделать синий диод. А это важная часть спектра (составляющая белого света). Вспомните бум синих огоньков в номерах и писалках... Вот тогда только и появились белые диоды. А уж мощные появились совсем недавно.
Лоxов, были еще желтые или оранжевые)))
---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 в 16:55 ----------
по теме, света от диода в нашей фаре не будет никогда. Большая часть кристаллов будет не в фокусе, а если сделать в фокусе но очень-мощный то греть будет так что сам сгорит или расплавит всё вокруг, никакие вентиляторы не спасут
Dmitriy Вы как школьник двоишник который ни когда не готовится, ничего не читает и пишет бред люди читая это остаются в заблуждении.
Я прежде чем писать что то много читаю по теме из др источников.
я приведу только выдержки из источника
Признанный мировой лидер в производстве высококачественного светового оборудования (автомобильных фар и ламп), позволяющего существенно повысить безопасность управления автомобилем ночью и в плохую погоду, японская корпорация PIAA производит газоразрядные лампы температурой свечения 4600, 5000, 6000, 6200, 6600 К с цоколями следующих спецификаций (категорий): H1, H3 (H3C), H4, HB3, HB4, H7, H11, D2R, D2S. Указанные лампы в силу ратификации Японией Соглашения «О принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний» прошли процедуру официального утверждения на предмет соответствия Правилам ЕЭК ООН № 99 (ГОСТ Р 41.99-99). Спецификация их цоколей соответствует Публикации МЭК 61.
Таким образом, газоразрядные лампы с категорией цоколей H1, H3 (H3C), H4, HB3, HB4, H7, H11 на абсолютно законных основаниях устанавливаются гражданами цивилизованной высокоразвитой Японии в фары своих автомобилей, маркированные буквами HC, HR, HCR. До недавнего времени это считалось законным и на территории нашей страны.
Движение электромагнитных волн в световом диапазоне (равно как и в других диапазонах) в том числе и в различных оптических устройствах с отражающими поверхностями можно изобразить графически. Такой график называется диаграмма направленности. У диаграммы направленности нет зависимости ни от плотности светового потока, ни от цветовой температуры света, обусловленной длиной волн световых излучений, образующих цветовой спектр. Применительно к фарам транспортных средств это означает только одно: при увеличении мощности излучения (плотности светового потока) увеличивается лишь уровень боковых лепестков диаграммы направленности, что легко устраняется банальной регулировкой фар посредством измерительного экрана и в 100 % случаев позволяет избежать эффекта ослепления водителей встречного транспорта.
Наилучшим образом надлежащая неослепляющая освещенность в ночное время достигается посредством использования источника белого света, в спектре которого преобладают сине-голубые и зеленые излучения. При использовании такого источника воздействие создаваемого им света на зрительный аппарат человека будет крайне мягким (щадящим), но, в то же время, достаточным для того, чтобы минимизировать общее напряжение глаз, появляющееся в условиях недостаточного освещения.
Общеизвестно, что подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий в ночное время происходят именно по причине недостаточной видимости, обусловленной слабой освещенностью дорожного полотна. С созданием газоразрядных источников света появилась возможность решить эту проблему. Этой возможностью незамедлительно воспользовались практически все цивилизованные правовые государства, и результат не заставил себя долго ждать: статистика этих государств показала, что вследствие использования газоразрядных источников света вместо ламп накаливания в головной оптике транспортных средств количество дорожно-транспортных происшествий в ночное время резко снизилось. В настоящее время на территории по-настоящему цивилизованных правовых демократических государств не просто не запрещают использование ксеноновых ламп в фарах транспортных средств, а, наоборот, настоятельно рекомендуют тем владельцам транспортных средств, в оптике которых до сих пор стоят лампы накаливания, произвести их замену на газоразрядные источники света.
источник http://www.far-msk.ru/?p=5999
Последний раз редактировалось Александр999ххх; 27.10.2014 в 23:21.
Александр999ххх,
читай все госты, если излагать только интересующую половину, то будет все легально!
по этим гостам луч света как у галогена так и у ксенона через 75 метров должен уперется в землю и дальше должна быть темнота если все правильно отрегулировано и соответствует всем правилам!
если по каким то причинам ты увидел пешехода за 100 метров задумайся счего бы это вдруг ты же никого не слепишь, а видишь дальше.
Галогенки пиаа рулят! Поставил и балдею, законно и светло[emoji4]
---------- Сообщение добавлено 28.10.2014 в 09:34 ----------
Кста, от старого хози стоял до этого какой то дорогущий ксенон, без линз, за год фара помутнела, причем сильно, когда я поставил в один глаз пиу, сразу побежал за кусачками, выкусил нафиг этот ксенон, теперь блоки розжига болтаются где то под бампером, лениво снимать. Разница была настолько явная, что вопрос больше не стоит.
З.ы. Пиа самая дешевая серия.
Я не описывал такие факты что вижу пешеходов за 100м где вы это читаете?
Максимум за 50-60 метров
Почему на сайте есть люди которые пишут не есть что, читайте по тексту, если что то цитируете!!!!!!!!!!!!
Я все прочитал из "галогенной лампы невозможно сделать конфетку" уже на протяжении времени это доказано - водителям не нравится ездить с галогенными лампами при длительной поездке глаза утомляются !!!!!!!!!!!!!! если же они будут приближены к спектру ксенона то они не долговечны 6-8 мес работы.
излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны 470 нм вместо 550 нм у галогенных ламп»
В общем и целом принято считать, что в некоторых границах длин волн излучения в видимом (световом) диапазоне приблизительно имеют следующие спектральные цвета: 380-430 нм – фиолетовый; 430-470 нм – синий; 470-500 нм – голубой; 500-530 нм – зеленый; 530-565 нм – желто-зеленый; 565-585 нм – желтый; 585-620 нм – оранжевый; 620-740 нм – красный.
Почитаете выше или саму статью. Незаконно запретили ксенон, по характеристикам он превосходит галоген, настраивать нужно правильно, вот в чем смысл.
---------- Сообщение добавлено 28.10.2014 в 10:21 ----------
Опять же по каким критериям вы определили что от ксенона фара помутнела?????
У меня все время стоял галоген на протяжении 4 лет лампы галоген!!!!
помутнела из нутри, это произошло от нагрева фары галогенными лампами у них температура знаете какая?
Колбу галогенных ламп изготавливают их кварца, так как рабочая температура колбы достигает 500-600 градусов Цельсия. По этой же причине недопустимо, чтобы колба галогенных ламп была загрязнена (нельзя при установке прикасаться к колбе): из-за высокой температуры возможно обгорание, вследствие чего увеличивается вероятность того, что лампа выйдет из строя.
Если стоит ксенон - меньшая температура лампы, поэтому в фаре ничего не перегревается. Спокойно можно влетать в лужу с горящими фарами - трещины на стеклах не появятся. Разумеется, ксеноновая лампа греется, но при потребляемой мощности в 35 Вт лишь около 7% энергии уходит "в тепло". А у галогеновой - около 40% (при потреблении минимум 55 Вт).
Последний раз редактировалось Александр999ххх; 28.10.2014 в 09:51.
Эм.. Никого не хотел задеть, просто поделился. Насчет инфы вашей я тоже в курсе. У меня голые факты. Взял двухлетку с ксеноном и мутными фарами. За 4 года маяты фары стали почти непрозрачными. Поменял фары, ксен оставил. Поменял одну лампу, увидел разницу, поменял вторую - выкинул ксенон.