Замена галогеновых ламп на лампы с увеличенным световым потоком

Страница 70 из 100 ПерваяПервая ... 2060686970717280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 992
  1. #691
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    И насчет загрязнения галогенок, любая грязь на лампе, даже просто от чистых пальцев, ведет к обгоранию грязи, а нагар к локальному перегреву и последующему выходу из строя лампы.

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2014 в 12:53 ----------

    Ну да ладно, я все понял. А поболтать спирт в фаре я пробовал, не помогло, видимо надо тереть еще.


  2. #692
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Александр999ххх, Вы пишите длинные посты, читаете, вникаете, но запомните одно: колхозный ксенон в фаре под галоген в любом случае дает засветки, где-то больше, где-то меньше. Цивики с колхозом слепят не слабо. Поэтому не нужно убеждать других, и, в первую очередь себя в правильности своих действий. То, что вам не моргают - ни о чем не говорит, каждому моргать устанешь.
    Я поставил обычные лампы нарва вместо стока, видно отлично посуху и сносно в сырость, можно поставить +50% там все лучше.

  3. #693
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр999ххх Посмотреть сообщение
    Dmitriy Вы как школьник двоишник который ни когда не готовится, ничего не читает и пишет бред люди читая это остаются в заблуждении.
    Вред пишите вы, читаете не технических специалистов и цитируете их. Видимо инженеры автокомпаний полные дебилы, раз ставят другой цоколь. А тут появились вы и открыли всем глаза. Вы лучше почитайте, что пишут действительно умные и профильные люди, хоть не будете бред неизвестных интернет авторов цитировать. И тогда может узнаете, что дуга свечения ксенона не совпадает по размерам и физическому расположению с нитью накаливания галогенки вследствие чего требует иного отражателя фары. В общем идите учитесь. Не позорьтесь.

    хотя бы вот http://www.autoreview.ru/_archive/se...2&SECTION_ID=2
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 28.10.2014 в 17:42.

  4. #694
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр999ххх Посмотреть сообщение
    PIAA производит газоразрядные лампы температурой свечения 4600, 5000, 6000, 6200, 6600 К с цоколями следующих спецификаций (категорий): H1, H3 (H3C), H4, HB3, HB4, H7, H11, D2R, D2S.
    Да? И прикупить их можно? Например в официальном магазине?
    http://www.piaa.com/store/c/21-Autom...spx?Attribs=31
    Цитата Сообщение от Александр999ххх Посмотреть сообщение
    Незаконно запретили ксенон, по характеристикам он превосходит галоген, настраивать нужно правильно, вот в чем смысл.
    Кто его запретил? Ксенон разрешен и является на данный момент наиболее эффективным источником света (никакие диоды рядом не стояли, ими только управлять легче в плане изменяемости геометрии светового пучка типа дальний-дальний, ближний-широкий, ближний-дальний и т.п.).
    Законодательно долбят только "странных" людей которые ставят в галогенные фары газоразрядные лампы которых там быть не должно и это правильно, логично и законно - ибо оптическую схему в фаре данная переделка изменят чуть больше чем полностью. Хочешь ксенон - покупай оригинальные фары под ксенон - они есть в продаже. Если речь идет об установке ксенона, стоящего дешевле нормальной галогенной лампы, то это вообще абсурд.

  5. #695
    Участник Аватар для Александр999ххх
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    Вред пишите вы, читаете не технических специалистов и цитируете их. Видимо инженеры автокомпаний полные дебилы, раз ставят другой цоколь. А тут появились вы и открыли всем глаза. Вы лучше почитайте, что пишут действительно умные и профильные люди, хоть не будете бред неизвестных интернет авторов цитировать. И тогда может узнаете, что дуга свечения ксенона не совпадает по размерам и физическому расположению с нитью накаливания галогенки вследствие чего требует иного отражателя фары. В общем идите учитесь. Не позорьтесь.

    хотя бы вот http://www.autoreview.ru/_archive/se...2&SECTION_ID=2

    Интересная статья, ну что сказать эксперты ставят ксенон на Ваз 2105 и 2010 др русский автором, фары у этих авто стекло рефлекторное, ну даже не знаю тупей ещё тупее в лаборатории АвтоВАЗа я бы ВАМ советовал продать свой цивик и купить что попроще и побольше читать и тупеть вместе с автором этих статей. АВТОВАЗ эта самая экспертная контора,
    Ну теперь по сути статьи эксперты сравнили ксеноновые лампы и увидели разницу и совершили открытие ЛАМПЫ не одинаковые по характеристикам. Это естественно это разные производители. Посмотрите тесты галогеновых ламп неужели они одинаковые? Я не буду с вами больше спорить на эту тему т.к. ваше скудное представление по данной теме и проблеме в целом ограничивается вашим внутренним восприятием навязаным из источников анти авторитетных, и позорящих русский автопром как производителя.

  6. #696
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    поездка в циливизованую страну исправит ваше мировозрение надеюсь именно там вам объяснят почем ваши действия
    кстати на ваз 2110 ставились и линзованая оптика, и чем вам фотографии с форда не устраивают видно же что светит хз куда

  7. #697
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    купил себе в ближний свет Лампы IPF VX 5000K — XENON BLUE, дорогие правда засранцы... но по идее из галогенок лучшие лампы на рынке. made in japan. Лепить ксенон в штатную оптику не хотел, дабы не слепить народ. А беленького и яркого света хотелось.

    Мощность ток не 55 Вт, а 65 Вт на них... но думаю не критично. Если же помутнеет отражатель - будет повод заморочиться с врезкой немецкого ксенона от кой нить машинки премиум-сегмента в блок-фару.

    в ПТФ поставил Osram Night Breaker Plus (+90%) H11

    Свет изменился значительно. Ближний стал белым, но не голубым.
    Фото, конечно, все не передаст, но попробую, а так лучше все равно вживую смотреть.

    Это ПТФ слева стандарт, справа Osram NBP


    ближний свет IPF
    Спустя полтора года, добавлю, что как и предсказывали DC и Valera.71 - есть ощущение что немного выгорели. В мокрую погоду на сыром темном асфальте света почти не видно.
    Особенно разница ощутима, когда сел на Suzuki Jimny, где везде стоит Osram Night Breaker Plus (+90%), который "желтит" по сравнению с моим светом, но светит и светит отлично.

    Пока не перегорели IPF, но на будущее поставлю что-то другое, жаль Осрам этих нет в НВ4 цоколе

  8. #698
    Участник Аватар для Александр999ххх
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Да? И прикупить их можно? Например в официальном магазине?
    http://www.piaa.com/store/c/21-Autom...spx?Attribs=31

    Кто его запретил? Ксенон разрешен и является на данный момент наиболее эффективным источником света (никакие диоды рядом не стояли, ими только управлять легче в плане изменяемости геометрии светового пучка типа дальний-дальний, ближний-широкий, ближний-дальний и т.п.).
    Законодательно долбят только "странных" людей которые ставят в галогенные фары газоразрядные лампы которых там быть не должно и это правильно, логично и законно - ибо оптическую схему в фаре данная переделка изменят чуть больше чем полностью. Хочешь ксенон - покупай оригинальные фары под ксенон - они есть в продаже. Если речь идет об установке ксенона, стоящего дешевле нормальной галогенной лампы, то это вообще абсурд.
    Теперь для ВАС существуют автомобили др марок например Пежо у них стоит ксенон, но нет омывателя фар или не стоят обозначение на фаре что это ксеноновые фары или стоят обозначения для галогена и ксенона. Или вы при всем своём желании захотели ксенон если не стоит купили фары все поставили. Едите себе по делам и вас останавливают и говорят а где омыватель фар???? Вы попали лешение пол года вам. Оказывается вы забыли купить омыватель фар установить + ещё надо поменять бачек омывателя мал он что то стал. Я за то чтобы все было в рамках закона, а не надуманное для того чтобы ограничить наши права.

  9. #699
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    приводишь в полное соответствие и нет проблем, если авто снято с производства
    есть всего три табу: рулевое, тормоза, внешние световые приборы для выпускающихся авто любое изменение и до свидания-запрещена эксплуатация
    но для снятых с производства есть послабление внешние световые приборы, но силу света все равно меряют в двух точках

  10. #700
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр999ххх Посмотреть сообщение
    Ну теперь по сути статьи эксперты сравнили ксеноновые лампы и увидели разницу и совершили открытие ЛАМПЫ не одинаковые по характеристикам
    вы совсем тугой видимо, для вас привели замеры, цифры, госты. Но вы не пробиваемый видать. Очень странно почему не одна авто компания в мире не ставит ксенон цоколей HB4 H11 и т.д. там работают одни дибилы видимо. Вас то рядом не было, совету дать некому было. Хонда для ксенонового 8-го цивика даже новую фару с иным отражателем заново изготовила, вот не было вас рядом с советами, видать понабрали с улицы инженеров. Надо было таких как вы брать "умных"

    Цитата Сообщение от Александр999ххх Посмотреть сообщение
    ваше скудное представление по данной теме и проблеме в целом ограничивается вашим внутренним восприятием навязаным из источников анти авторитетных
    ну куда с ТАКИМ АВТОРИТЕТОМ как ВЫ тягаться и мне и остальным автпроизводителям. Вы может мастер классы устроите, научите нас? Можно мы всем представительством к вам придем послушаем. Заодно главных инженеров пригласим из страны восходящего солнца, и коллег из Европы. А вы нам будете втирать как правильно ксенон ставить.

    ---------- Сообщение добавлено 29.10.2014 в 00:46 ----------

    Цитата Сообщение от Александр999ххх Посмотреть сообщение
    Теперь для ВАС существуют автомобили др марок например Пежо у них стоит ксенон, но нет омывателя фар или не стоят обозначение на фаре что это ксеноновые фары или стоят обозначения для галогена и ксенона.
    эм... сходите еще раз в салон пежо... и может для вас будет открытием но да.. в фаре может стоять и галоген и ксенон. дальний и ближний...

    омыватель есть, смотрите комплектации внимательней.

Похожие темы

  1. Кузов и салон Замена ламп (габариты, стопы, ближний/дальний и др)
    от Alinochka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 16.07.2015, 08:03
  2. Замена лампы ближнего света
    от skodny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 10:07
  3. Замена лампы переднего габарита и ближнего света
    от Varyag в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 18:17
  4. В какие страны идут 4D с увеличенным клиренсом???
    от Кто здесь в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 09:02
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •