сейчас пошли в продажу авто с диодами в ближнем, жду не дождусь золотой поры когда на эти авто гарантия кончится, замена диода не предусмотрена только фара в сборе, цена сказка-доходы вырастут!
сейчас пошли в продажу авто с диодами в ближнем, жду не дождусь золотой поры когда на эти авто гарантия кончится, замена диода не предусмотрена только фара в сборе, цена сказка-доходы вырастут!
когда же, когда!!!!!!
Цоколь может быть любой если фара спроектирована под лампу газоразрядную...А если она спроектирована под галоген, то равнять лампы по цоколю, как равнять 220В и 380В по материалу проводов...
На японском сайте не охота искать, но там тоже должна быть приписочка "are for show or off road use only" как здесь внизу
А статья - это всего лишь крик души какого-то юриста, который разнес документ на который ссылаются гайеры... никакой конкретики в части того что рефлектор фары галогеновой отражает китай ксенон так же как и саму лампу накаливания нет, как и технического обоснования... Прочитав статью могу согласится что чиновники лопухи, а вот высшее техническое образование не дает согласится, что если уличить людей в безграмотности, то фара сразу станет светить как надо...
Последний раз редактировалось DiHov; 29.10.2014 в 11:22.
бери с диодами не лишай доходов
Ну уж дудки [emoji3].
главное чтоб москвичи брали это же круто!
А можно ссылку на комплектацию авто? Потому как в таком виде она в принципе не может продаваться на территории РФ по причине не соответствия требованиям регламента:
"1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона"
Причем аналогичные требования предъявляют и в европах
И если читать маркировку то и на ксеноновых фарах сивика стоит маркировка и для галогена и для ксенона, только надо немного знать чтобы понять - ксенон ближний, галоген - дальний
А правда? Почему нет? Омыватели фар так же в продаже, хочешь делать ксенон ставь и омыватель, да..
Все так и есть, все в рамках регламента, который и есть закон
Для ксенона нужны специальные фары (с правильным отражателем, неважно линза или рефлектор, главное чтобы под ксенон) омыватель и автоматический корректор
И это не тупое ограничение - каждое это требование разумно и обосновано!
А для снятых с производства разве требуються переделки? В смысле в авто где конструктивно нет ремня безопасности - его не требуют ставить, а разрешают не пристегиватся, Если это старое карбюраторное авто от него не требуют Евро4 и т.д.
Ну в дешевые авто их особо не ставят и перепаивать научатся когда повально станет много таких фар ИМХО![]()
Так между делом, лампы KoiTo WhiteBeam по подарочной цене:
http://sappo.ru/magazin/folder/rasprodazha
![]()