Ребят про ксенон вопрос, у меня вроде комплектация макси EXE, вроде должен быть ксенон но фары HCR, разъясните в чем прикол у хонды и можно ли поставить ксен или не стоит?
Сталкивался кто или я один такой ......поставил себе ОСРАМ "Ночной тормоз" типа с с индексом "+15%", типа ярче светят. Так вот после установки рад был, но не долго... фары начали мутнеть, причём выглядит как запотевание внутри фары, сначала думал, что действительно потеют, искал откуда сочится воздух, а потом при снятии понял, что скорее всего от лампочки портится стекло или возможно внутренний лак. Так вот и езжу теперь с мутными фарами.
Я купил стоял колхозный ксенон и были утрачены заглушки на ближнем, еще и лрюпнут корпус . Ксенон выкинул теперь лежит на полке корпус проклеин уплотнители куплены у здешних продавцов. Обе фары были расклеины (фен фара в коробке 5 минут) разобраны все вымыто вычищено.
Отражатели вокруг ламп помутнели отмыть отполировать не получится. Лак на внутренней части стекла фары отслоился в центре, отмыть его растиком или ацетоном не получилось, только полировочной пастой снялся. Снаружи были желтые, наждачка 1000 потом 2000 потом 3000 далее 2 вида полироли потом сверху закатал защитной пленкой для фар. Итог фары как слеза.
Это я к чему помутнение отражателя может быть по двум причинам либо слишком много тепла, либо ксенон в галогенов фаре, ксенон холодный свет, температура у него маленькая в отличии от горячего галогена. Но у сильный поток ультрафиолета, ксеноновые фара изнутри защищена и отражатель и пластик фары, а вот когда питают ксенон в галогеновую фару то мутнее отражатель и становится сначала мутной белой или желтой изнутри фара а далее появляются микротрещины и она вся в паутину.
Либо поставлены слишком мощные галогеновые лампы, и она начинают плавить отражатель и внутренний лак стекла фары.