Забавно. Т.е. компания своими фотографиями осознанно решила вводить в заблуждение потребителей занимаясь недобросовестной рекламой. Руководствуется она при этом принципом: "На своем сайте вру чего хочу!"
А на человека который им на это указал начинают наезжать. "У Вас всегда есть возможность подъехать в наш установочный центр и посмотреть ту или иную работу, возможно тогда, Вы бы просто забрали свои слова обратно и принесли свои извинения." Т.е. если бы Вы при нем сделали хорошо без складок, то неожиданно оказалось бы, что фотки не редактировались? Он бы сказал, что ничего не заметил и извинился перед Вами за что? За то, что фотки у Вас на сайте редактированные?

Он указывал Вам не на то, что Вы работать не умеете, а на то, что с помощью редактора дефекты убрали.
Хотя по логике на сайте должны быть представлены лучшие работы. Как, интересно, выглядят худшие?
"Пока никаких нареканий нет, наоборот самые позитивные и добрые отзывы по данной услуге."
"4 или 5 раз в месяц сдается какая либо работа по перешиву." Видимо без нареканий...
Зачем приплели официальный сайт Хонды? Намекаете, что они обработаны в Фотошопе. Наверняка! Но вряд ли они на лакокрасочном покрытии в редакторе дефекты убирали.
