нуна ставить как минимум один микроконтроллер - и СО померить и температуру и стёкла с зеркалами закрыть и двигун заблокировать и жопу подогреть вовремя и подсветить, то, что обогрел, а если слишком обогрел - водичкой побрызгать
кстати - ИДЕЯ!))))
нуна ставить как минимум один микроконтроллер - и СО померить и температуру и стёкла с зеркалами закрыть и двигун заблокировать и жопу подогреть вовремя и подсветить, то, что обогрел, а если слишком обогрел - водичкой побрызгать
кстати - ИДЕЯ!))))
ёпт! продаю)))))))))))
На Opel Astra у меня стоит, эффекта по моим наблюдениям ноль. Как то ехал мимо горящего поля, в дыму все было и нифига не включилась циркуляция.
Ну опель на датчике сэкономилНа мерине такого не наблюдается
![]()
есть такой датчик уже, называется NVS.
(NOS VODITELYA STANDARTNYI, устанавливается на агрегат GOLOVA, к нему необходимо подключить устройство TELO посредством шлейфа SHEYA, для корректной работы необходимы прямые RUKI и PALTSY. Управляет системой контроллер MOZG. Обратную связь обеспечивают два оптических датчика GLAZA, реагирующие на свечение индикатора на кнопке рециркуляции).
А на 7-й бэхе есть датчик повреждения кузова. Может тоже осилим?))
На ней чего только нет...(((