ЧТО ДЕЛАТЬ С КСЕНОНОМ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Салават
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Нда уж.... недавно телек выбирал - суслегов хором ловили, теперь тут... ))))
    В рефлекторе отличий ИМХО нет никаких.
    Увидел тонированные кромки на пластике вокруг фары и отсутствие ручной регулировки фар. Насколько я понял стоит автокорректор. А разница в цене чисто понт хондовский из-за цоколя.
    Последний раз редактировалось term2002; 13.05.2009 в 07:26.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от term2002 Посмотреть сообщение
    В рефлекторе отличий ИМХО нет никаких.
    Увидел тонированные кромки на пластике вокруг фары и отсутствие ручной регулировки фар. Насколько я понял стоит автокорректор. А разница в цене чисто понт хондовский из-за цоколя.
    Ну как это никаких?!?!?! а количество и углы граней??? этого мало чтоли? эти грани и определяют характеристики фары и пучка света...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от term2002 Посмотреть сообщение
    Нда уж.... недавно телек выбирал - суслегов хором ловили, теперь тут... ))))
    В рефлекторе отличий ИМХО нет никаких.
    Увидел тонированные кромки на пластике вокруг фары и отсутствие ручной регулировки фар. Насколько я понял стоит автокорректор. А разница в цене чисто понт хондовский из-за цоколя.
    Ну что ж,не быть тебе разведчиком,однозначно)))Попробуй попросить человека,который не знает что такое ксенон)))Я думаю он сразу найдет отличия)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Салават
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    Ну что ж,не быть тебе разведчиком,однозначно)))Попробуй попросить человека,который не знает что такое ксенон)))Я думаю он сразу найдет отличия)
    ))) дождусь, может кто прикупит в городе, тогда сравню.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Салават
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Brewer
    фото не позволяет адекватно сравнить. Думаю лучший вариант это поставить рядом две машины с ксеноном (новую и старую) и посмотреть.
    А судя по фото геометрия фары осталась без изменений, оличия которые вы видите чисто косметические и ИМХО на пучок света влияние оказывают минимальное.
    Точки над Ё расставит только экспиримент.
    Но то, что есть уже нанесло большой удар по противникам ксенона в рефлекторных фарах. Автокорректор из ГОСТа убран, осталось только омыватель установить. )))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Прошёл ТО значит можно

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Отношение предельно простое - рад, что запрещают. Хотелось бы, чтобы также жестко подошли и к другим российским автомобильным особенностям, как то глухая тонировка, рычащий глушак, полусгнившие кузова, чадящие черным дымом грузовики и т.д. Т.к. данные запреты вполне оправданны с точки зрения безопасности движения и взаимоуважения между участниками движения.
    По пунктам:
    1. Не штатный ксенон - у многих водителей автомобилей с не штатным ксеноном фары настроены вверх и они реально слепят других участников движения, в т.ч. и попутного направления. У меня реально болят глаза, когда ночью свет задранных ксеноновых фар попадает в зеркало заднего вида и я реально ницига не вижу , когда на не освещенной дороге на встречу едет какая-нибудь шахидка с ксеноном.
    2. Тонировка - я отчетливо понимаю, что в темное время суток водители у которых сильно тонированны передние стекла, а иногда и лобовое стекло, видят дорожную ситуацию хуже, чем водители автомобилей у которых стекла слегка затонированны или прозрачны. Не надо говорить про то, какой кто-то там ас по езде "по приборам", по любому он представляет опасность для других участников ДД, т.к. видит хуже и не все.
    3. Рычащий глушитель и прочие позывы выбить катализатор из глушителя. Товарисчи, Вы хоть представляете сколько дряни окажется в воздухе, после такой операции. В разы больше, чем у а.м. не оснащенных катализатором вообще. Может хватит думать только про сегодня и только о себе? Чем дышать то будем в ближайшем будующем?
    4. Неисправные, старые и не ухоженные, полусгнившие автоимобили, даже если их хозяин хороший человек и у него просто не хватает денег на приведение авто в норму или времени - стращнейшее зло. Трети пробок бы просто не было, если бы такие автомобили бы не выпускали на дороги общего пользования.
    ....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    +1
    _______

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    Отношение предельно простое - рад, что запрещают. Хотелось бы, чтобы также жестко подошли и к другим российским автомобильным особенностям, как то глухая тонировка, рычащий глушак, полусгнившие кузова, чадящие черным дымом грузовики и т.д. Т.к. данные запреты вполне оправданны с точки зрения безопасности движения и взаимоуважения между участниками движения.
    По пунктам:
    1. Не штатный ксенон - у многих водителей автомобилей с не штатным ксеноном фары настроены вверх и они реально слепят других участников движения, в т.ч. и попутного направления. У меня реально болят глаза, когда ночью свет задранных ксеноновых фар попадает в зеркало заднего вида и я реально ницига не вижу , когда на не освещенной дороге на встречу едет какая-нибудь шахидка с ксеноном.
    2. Тонировка - я отчетливо понимаю, что в темное время суток водители у которых сильно тонированны передние стекла, а иногда и лобовое стекло, видят дорожную ситуацию хуже, чем водители автомобилей у которых стекла слегка затонированны или прозрачны. Не надо говорить про то, какой кто-то там ас по езде "по приборам", по любому он представляет опасность для других участников ДД, т.к. видит хуже и не все.
    3. Рычащий глушитель и прочие позывы выбить катализатор из глушителя. Товарисчи, Вы хоть представляете сколько дряни окажется в воздухе, после такой операции. В разы больше, чем у а.м. не оснащенных катализатором вообще. Может хватит думать только про сегодня и только о себе? Чем дышать то будем в ближайшем будующем?
    4. Неисправные, старые и не ухоженные, полусгнившие автоимобили, даже если их хозяин хороший человек и у него просто не хватает денег на приведение авто в норму или времени - стращнейшее зло. Трети пробок бы просто не было, если бы такие автомобили бы не выпускали на дороги общего пользования.
    ....
    +1
    Респект и уважуха

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Сам хотел поставить ксенон себе, пока не ослипили меня пара сивиков 4D с явно не заводским ксеноном. А как узнал, что из-за него у некоторых радио ещё хреново начинает ловить, так вобще нафиг-нафиг.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 02:19
  2. проблемы с ксеноном
    от АндрейГт в разделе Эксплуатация
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 14:14
  3. Знакомство с китайским ксеноном)))
    от rip в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 11:25
  4. проблемка с ксеноном help
    от Sanches095 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 23:23
  5. Что делать, когда делать нечего?
    от Odax в разделе У Логики
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •