
Сообщение от
lipskiy
Зеленый провод в пороге.
Там их два, какой-то один из них. Зависимость обратная, полный бак - напряжение близко к нулю, пустой бак - близко к максимальному.
Именно поэтому я отказался от режима измерения остатка бака по ДУТ, поскольку в самом интересном отрезке - когда бензы мало - начинает дурить, так как значительно сильнее сказываются колебания бортового напряжения. Кроме того, подключение провода ДУТ к мультитрониксу ввело доп. сопротивление нагрузки на провод ДУТ, и теперь штатный показометр не выключает вообще последний кубик на шкале, даже когда вообще обсох, поскольку напряжение на этом проводе из-за доп. нагрузки теперь не достигает максимального. В общем - бестолковая затея оказалась.