1. 7000 руб.
2. 1500 руб.
3. 6000 руб.
4. 2000 руб.
5. 3000 руб.
6. 5000 руб.
7. 10000 руб.
+ а/м $24000 ( 3000 за очередь)
P.S. Стоимость дополнительного оборудования по закупке (есть возможность), некоторые работы бесплатно
1. 7000 руб.
2. 1500 руб.
3. 6000 руб.
4. 2000 руб.
5. 3000 руб.
6. 5000 руб.
7. 10000 руб.
+ а/м $24000 ( 3000 за очередь)
P.S. Стоимость дополнительного оборудования по закупке (есть возможность), некоторые работы бесплатно
~28.324$+~2.000$ (страховка)=30.324$ за раз...Сообщение от DEL MAR
Помоему Civic столько не стоит...
А что? Можно деньгами измерить сколько стоит спокойствие, комфорт и безопасность?)) Я, например, по-любому буду ксенон ставить после получения машины. На существующей стоит и разницу я понял, поэтому на галоген я уже не вернусь. (только не надо начинать говорить о незаконности, ослепления других водитей и прочее.) Сигналка с пейджером это действительно не защита от угона, но оперативную информацию она предоставляет. И так далее по пунктам.
Сивик стоил 24200, там же была надпись.Сообщение от Santino
А заплатили за него около 30000.
По большому счету возникает у многих вопрос стоит ли лишних 3000 EXE.
Я считаю, что нет.
Возвращаясь к теме допов. Допы потому так называются, что они дополнительные, а вот нужны ли они...
По большому счету половина допов либо не очень нужна, либо этим не пользуемся. Например ара-динамический обвес. Денег стоит немеряно, а толку от него.
А ксенон без омывателя? В европе он в таком виде запрещен. Но у нас ара-тюнинх сейчас в почете! А то что покрытая грязью фара слепит других колхоз-тюнеров не беспокоит. Слепит то не их. Очень раздражает, особенно ночью. Я при возможности использую дальний в таких случаях, благо в дальний можно поставить 100Вт, т.к. в основном задача дальнего такая же как и ара-ксенона для освещения дороги и ослепления встречных, но пользуешься им не постоянно.
Вообщем в смысле автомобильной культуры мы ближе к ара, чем к цивилизации.
Пока мы не привыкли думать о других, почитате выше: "(только не надо начинать говорить о незаконности, ослепления других водитей и прочее) ".
Если я свой бюджет помню,
то 21 машина, 1400 доп, 2000 страховка, 3000 очередь = $27500.
С учётом, что покупка очереди исключительно на любителя.
Год назад, когда их в Москве было меньше 1000 это было актуально,
а сейчас больше $1000 за машину в наличии я бы не отдал.
P.S. 8. Подключение 2 задних дополнительных фонарей - 500 руб.
Я это написал к тому, что за свою машину я уверен. Я еще у вас на форуме новичок и не все темы перелопатил. Если тыкнете носом в конкретное обсуждение темы ксенона с результатами регулировок и фирмами производителями может я и приду к мысли, что в Сивик ксенон не может быть имплантирован. У меня стоит ксенон отрегулированный по ГОСТу. Причём когда на Каризма-клуб эта тема поднималась, было оптным путём установлено, что лампы не всех производителей удается нормально отрегулировать. Например, человек бился с Хэллой и не мог добиться чёткой "галки". Как только комплект был заменен на Альфа-оптима, проблема пропала. Так же хорошо себя показал APP pro. НИ РАЗУ мне не моргнул встречный, что я его слеплю. Ставили машины друг напротив друга, заезжали встречно. Ну не слепит...))) В связи с тем, что при получения Сивки эту буду продавать, то омыватель не стал ставить уже. На Сивку буду "Скиф" иплантировать. Сейчас приходится фары ручками перед каждым выездом протирать. Хотя, на мой взгляд, тоже большого неудобства окружающим я не видел... Ну да ладно. Возможно, что у Сивки из-за особенностей оптики всё будет по-другому. Остается проблема с автокорректором,, который тоже можно поставить, но даже штатный автокорректор отрабатывает на неровностях с запозданием, так что смысла не вижу.Сообщение от Miloshevitch
А вот, кстати, 100Вт лампы тоже запрещены на дорогах общего пользования. Да и патрон может поплавиться не говоря уж об осыпавшемся отражателе...
Это все правильно, разговор не про то, причем совсем не про то!
Пока стекло/пластик фары чистое, то все ок.
Зимой стекло/пластик фары моментально покрывается белой пленкой/слизью от того чем поливают дороги, и вот тут уже начинается, то про что я пишу. Все регулировки и ГОСТы можно тут же забыть, т.к. эта грязь становится переотражателем причем рассеивающим. Это равносильно помещению матового стекла перед фарой. Из-за этого рассеивания идет ослепление.
И именно для этого нужен омыватель. Поверьте, в европе не дураки правила придумывают. Или подушки, VSA, ABS и сам ксенон с корректорами и омывателем просто так придумали?
Есть элементарные правила, типа сел в машину - пристегнулся, ребенка спереди в люльку закрепил - отключи подушку, так и с ксеноном, нужен омыватель.
И главное народ у кого он есть в комплекте, еще отключает, мол воды много жрет. Я просто поражаюсь жлобству...
Ну до чего же наш народ не имея элементарных знаний в оптике перечеркивает все правила и тем самым плюет на соотечественников.
Раз человек достаточно богат, чтобы поставить ксенон, значит у него есть деньги на омыватель. В противном случае это ара-колхоз!
да, воду экономить - клиника. Омыватели, имхо, вещь полезная. Я себе хочу. И ксенон )
+1Сообщение от Miloshevitch
PS
У многих логика - мне класно и здорово все видно, а остальные- пох......
я с удовольствием поставлю себе и линзованую оптику и омыватели фар,
но есть одно но, линзованой оптики не существует, а выдвижные омыватели фар стоят заоблачных денег,
если они вообще дополнительно ставятся.