Подогрев зоны дворников

Страница 4 из 37 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 369

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    +1
    пользовался разными незамерзайками, преимущественно среднего и выше ценового диапазона. не бодяжил, при ниже минус 13-15 (примерно) все незамерзайки застывают в форсунках, хотя в бачке спокойно плещется. пользоваться дешевыми не хочу, поскольку вредно.
    обледенение дворников было всего пару-тройку раз, что некритично, и все равно обледеневшие кое-как все же чистят. а вот замерзшие писалки - ахтунг полный. с удовольствием поставил бы подогреваемые форсунки

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC Посмотреть сообщение
    с удовольствием поставил бы подогреваемые форсунки
    Возможно это не поможет, т.к. есть предположение, что замерзают не только форсунки, но и шланги которые к ним идут, лично мне кажется, что в подобной ситуации будет оптимальнее реализовать подогрев бачка, учитывая, что у нас горловина бачка съемная, можно либо имеющуюся порезать, чтобы через отверстия провести нужные провода, либо можно заказать новую горловину, типа если что-то пойдет не так, можно поставить старую и все вернется на круги своя. ИМХО.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Я думаю, что нет ничего сложного, главное творчески подойти к решению проблемы.
    Если взять эти два нагревателя,

    один из них наклеить в зону подогрева щеток, а второй наклеить на бачек, и включить их в электрическую цепь последовательно - получим средний нагрев этих элементов, что даст возможность спокойно ими пользоваться не боясь, что треснет стекло. Либо в цепь каждого нагревательного элемента включить сопротивление или стабилизатор напряжения на 9, 7, 5 вольт.

  4. #4
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex65 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что нет ничего сложного, главное творчески подойти к решению проблемы.
    Если взять эти два нагревателя,

    один из них наклеить в зону подогрева щеток, а второй наклеить на бачек, и включить их в электрическую цепь последовательно - получим средний нагрев этих элементов, что даст возможность спокойно ими пользоваться не боясь, что треснет стекло. Либо в цепь каждого нагревательного элемента включить сопротивление или стабилизатор напряжения на 9, 7, 5 вольт.
    Еще предложение наклеить под жабо в зоне форсунок чтобы подогревались!

    Кстати до какой температуры они нагреваются? Пластмассовый бачок не проплавят? И как крепко держит клей на который они приклеиваются?

    В Москве кто нибудь видел в продаже? Мне встречались только подогревы зеркал разной формы и размеров, может их примостырить на бачок?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    возможно и так. но я считаю, дешевле и логичнее для начала подогреть форсунки. имхо причиной замерзания именно форсунок, а не шлангов является испарение спирта (или что там незамерзающее вместо него) в месте контакта жидкости с атмосферой

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    а что если вокруг бачка обтянуть этой плёнкой, и подсоединить её к обогреву заднего стекла?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wizlo Посмотреть сообщение
    а что если вокруг бачка обтянуть этой плёнкой, и подсоединить её к обогреву заднего стекла?
    очень долго нагреваться бачок будет, на старых япошах там что-то типа совкового кипятильника было грубо говоря в бачке, говорят очень мощно работало

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Вот нашел два решения, которые не требуют большого вмешательства, принцип работы у них одинаковый, эти "приблуды" ставятся в разрыв между бачком и форсунками, подогреваю проходящую через них жидкость, все что нужно сделать это снять трубочку с бочка омывателя и в "разрыв" поставить данное устройство-приблуду. 1-ое очень дорогое, но очень крутое (кстати именно эта штука идет как штатное оборудование на все комплектации Опель Инсигниа).
    2-ое решение совсем бюджетное, при желании (например, не найдя готового), его можно и самому реализовать:

    1
    2

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Иваново - Вознесенск
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Вот нашел два решения, которые не требуют большого вмешательства, принцип работы у них одинаковый, эти "приблуды" ставятся в разрыв между бачком и форсунками, подогреваю проходящую через них жидкость, все что нужно сделать это снять трубочку с бочка омывателя и в "разрыв" поставить данное устройство-приблуду. 1-ое очень дорогое, но очень крутое (кстати именно эта штука идет как штатное оборудование на все комплектации Опель Инсигниа).
    2-ое решение совсем бюджетное, при желании (например, не найдя готового), его можно и самому реализовать:

    1
    2
    Тоже тему про 2 вариант изучал. Можно ещё шланчик с жидкостью обмотать об тосольные шланги (змеевиком) по пути кфорсункам

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gosha Посмотреть сообщение
    Тоже тему про 2 вариант изучал. Можно ещё шланчик с жидкостью обмотать об тосольные шланги (змеевиком) по пути кфорсункам
    Да, это самый простой вариант, но все же, по возможности, лучше сделать небольшой резервуар который будет прилегать к магистрали системы охлаждения. Он будет выполнять роль гидроаккумулятора в котором будет собираться некоторое количество жидкости, которая будет держаться теплой, если сделать без него то жидкость должна будет нагреться по пути к форсункам, а в этом резервуаре она уже будет теплой. Думаю это эффективнее, конечно если сделать много витков вокруг магистрали системы охлаждения этого возможно уже хватить, чтобы устранить проблемы с замерзанием, но в таком случае моторчику придется проталкивать жидкость по более длинному пути, не знаю насколько это будет правильно.

Похожие темы

  1. Подогрев сидений
    от shibaev_81 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 11:54
  2. подогрев зеркал
    от irma в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 10:35
  3. Подогрев или автозапуск?
    от Быстрый пешеход в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 20:35
  4. подогрев двигателя
    от Katrin_R в разделе Архив
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 21:17
  5. Сигнализация - ГЛУХИЕ ЗОНЫ
    от yakuza в разделе АнтиУгон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •