Можно ли вообще как-то приобрести и воткнуть блок VSA, если его не было изначально?
Можно ли вообще как-то приобрести и воткнуть блок VSA, если его не было изначально?
на 99 % уверен что дешевле продать этот (если ему пару годиков) и купить новый civic!
Не бюджет ставить VSA! Слишком много датчиков, блоков и проводки надо тянуть!
"Возможно" теоретически, тоже был заинтересован данной проблемой
Система состоит из блока управления-модулятора VSA, датчика скорости вращения колес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и системных индикаторов на панели приборов. Блок управления-модулятора VSA управляет действием ABS, EBD, TCS и вспомогательного тормоза при помощи тормозного давления на каждое колесо и крутящего момента двигателя.
Для этого нужно: Блок управления VSA, Датчики вражения колёс (они уже у нас стоят от ABS) Датчик угла поворота рулевого колеса (нету) Кнопка включения VSA, Датчик угловой скорости бокового ускорения (нету).
Да забыл сказать Блок управления VSA имеет 16P разъём, а Блок управления ABS (какой то другой в общем там другая проводка)
В общем думай и решай сам, делать или не делать. Я решил не заморачиваться ))) цель не оправдывает средства, проще купить новый.
PS. Забыл добавить, после того как ты всё подключишь необходимо его настроить и прописать в бортовой компьютер.
sld, а случайно не знаешь контору, которая за это возьмется?
Нет, я же говорю после прочтения документации я забил на VSA
Просто подожду ещё годик - другой и сменю на Accord, а там и так всё есть ....
ИМХО, оно того не стоит! У самого комфорт 2008 с МКПП, VSA есть. Очень часто отключаю кнопкой, по ощущениям порезвее трогается, да и по грязи, там где проскальзывание полезно, только мешает! Не вижу в установке смысла. Плюсы очень незначительны. Я б не гнался за этой опцией.....
Да! Плюсы незначительные. И срабатывает она редко. Но в один прекрасный момент может предотвратить занос и избежать дтп.
И не знаю как насчет обычного civic (таскает его или стоит на месте), но когда я с VSA разгоняюсь по заснежаным дорогам областных городов машинка ведёт себя хорошо! VSA не дает сильно буксовать, душит двигатель и едет ровно...
VSA штука нужная, но ставить её... имхо, дороговато выйдет!
Топикстартер, А ты кстати не пробывал позвонить аффициалам и спросить...
я вообще не вижу смысла в этой системе...на переднем приводе она не нужна
Известное заблуждение, что переднеприводный автомобиль не склонен к заносам.
Забывают добавить - к сносу задней оси.
Не менее опасным является снос передней оси, к которой склонен передне приводный.
Кстати к сносу передней оси может привести "старый дедовский" способ - если занесло на переднем приводе - дай газу, типа сама вытащит.
Что касается непосредственно установки, это будет не выгодно и трудно реализуемо.
Легче пойти в школу антиаварийного вождения. Серьезно.
Тем более, что в некоторых случаях требуется отключение системы. Например, если у Вас есть навыки выхода из заноса.
Как я понял система может эффективно работать, если водитель чайник. Т.е. если начался занос, водитель почти ничего не делает, система отрабатывает и стабилизирует траекторию.
Ведь у VSA нет глаз и система судит о заносе по угловым скоростям и _положению рулевого колеса_.
Если Вы начинаете подруливать*, угловые скорости изменятся и система не поймет куда движется автомобиль - и в лучшем случае ничего не сделает.
*на сколько я знаю, в обоих случаях - сносе задней и передней оси - нужно подруливать в обратную сторону от поворота.
Вывод: если есть VSA - хорошо, а если нет - тоже не плохо + осваивайте безопасное вождение.
По теме: ставить технически сложно и экономически не выгодно. Это как автомат на комфорт поставить.
Последний раз редактировалось nixuz; 25.09.2009 в 17:14. Причина: многА мысей