Нужны фотки подогревателя

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус:)
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    А за чем он нужен?
    он нужен для того, чтоб ты из дома(офиса) с пульта мог включить подогреватель (в народе вебасто) который греет антифриз и заводя двигатель у тебя сразу теплый воздух из отопителя идет. ну а самая главная польза - это конечно то, что двигатель, особенно когда на улице -30 запускается уже теплым.

  2. #2
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    а незамерзайку уже отменили?=)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_595 Посмотреть сообщение
    а незамерзайку уже отменили?=)
    Всмысле? причем тут незамерзайка?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    А за чем он нужен?
    Эбеспахер греет антифриз и гоняет его по малому кругу, тем самым прогревает двигатель и при нагреве двигателя до 50 градусов включает печку салона и греет салон, при этом двигатель машины НЕ заведен. Пришел с утра в машину, а у тебя в салоне тепло и двигатель теплый, а на улице -20 ))))

  4. #4
    Особый статус:)
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cooler666 Посмотреть сообщение
    Всмысле? причем тут незамерзайка?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------



    Эбеспахер греет антифриз и гоняет его по малому кругу, тем самым прогревает двигатель и при нагреве двигателя до 50 градусов включает печку салона и греет салон, при этом двигатель машины НЕ заведен. Пришел с утра в машину, а у тебя в салоне тепло и двигатель теплый, а на улице -20 ))))
    хе-хе, одновременно ответили, ждем холодов и отчета о работе)))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeder Посмотреть сообщение
    хе-хе, одновременно ответили, ждем холодов и отчета о работе)))
    Мини Отчет: Завожу пахер за 15-20 минут перед выходом (на улице -2) прихожу в машину, а в ней +12 и двигатель прогрет на "один квадратик" сел и поехал. При этом аккумулятор тратится почти не заметно, при заводе вольтметр показывает 12,4 вольта если заводить машину без прогрева то 12,6 вольт делаем вывод что при -2 и 20 минутах прогрева аккумулятор садится на 0,2-0,3 вольта, что не значительно. Зато в машине тепло и комфортно.

Похожие темы

  1. Фотки
    от Mr. Amega в разделе Встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 03:38
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 13:03
  3. фотки со встречи
    от Шуга_ в разделе Клуб
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 01:39
  4. ФОТКИ Сивок
    от PSIHolog в разделе Архив
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •