Отчет: подогрев бачка омывателя и форсунок

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию Отчет: подогрев бачка омывателя и форсунок

    Решил написать небольшой отчетец по проделанной работе.

    Времени потратил 2 дня. Делал все не спеша на даче. Под рукой был паяльник и строительный фен в качестве обогревателя

    Компонты были куплены заранее в магазине радиодеталей:
    - термостат 10A +60градусовC
    - термостат +25 градусов(переделан на +5 градусов)
    - резистор керамический (20w 3,9Ом)
    - резистор импортный, 2 штуки (2w 75Ом)
    - провода 5м
    - трубка термоусадочная
    - держатель предохранителя, предохранитель 5А
    клеммы

    итак по порядку.
    От подогрева бачка змеевиком от ситемы охлаждения я отказался потомучто здесь было больше минусов чем плюсов:
    - не хотелось вмешиваться в штатную систему охлаждения(можно врезаться в трубку подогрева дроселя)
    - запустить змевик через штатную горловину бочка очень сложно, диаметр очень узкий - 2-3 см, резать бачок не есть гуд.
    - регулировать нагрев надо с помошью термостата - опять-же сложности
    + большая мощность, нагреть пять литров омывайки можно минут за 20.

    Для себя решил что буду подогревать жидкость до 30 - 40 градусов, чтобы стекло не треснуло зимой.

    Подогрев сделал с помошью большого резистора 20w 3,9Ом. При 13в получаем мощность 42вт , для нагрева 1 литра воды на 40 градусов потребуется 1 час. К резистору плотно прижал термоусадочной трубкой термостат на 60С. Если резистор начинает перегреваться то термостат его отключает. Если омывайка закончится - то резистор не расплавит бачок. Если омывайки много то резистор хорошо охлаждается. У меня получилось так, что омывайка нагревается на 30-35 градусов.

    Фоток самого резистора с термостатом не осталось, в бачок я его протолкнул, а обратно вытащить так и не смог

    Провода пропустил вот так: просверлил в бочке отверстие





    Подогрев форсунок сделал так:

    Два резистора 2вт 75ом соединил последовательно и подключил через термостат переделанный на 5 градусов С.
    Вот сюда я его примотал скотчем.

    подогрев форсунок включается при температуре +5С.

    Резисторы нагревают пластик форсунок, температура форсунок остается положительной. Все залил герметиком обычным силиконовым , который держит 180С.

    Коричневые пятна это остатки старого автомобильного высокотемпературного герметика. Он просто засох и было приянто решение заменить на обычный строительный

    Вот так получилось в итоге.

    Утеплитель на трубки я одел еще прошлой зимой, особого эффекта тогда это не принесло, а сейчас думаю будет полезным.

    Плюс взял с разъема питания аксесуаров .правая толстая клемма выдает плюс при включенном зажигании. Незнаю управляющий там плюс или силовой, поэтому в разрыв провода поставил предохранитель на 5А.


    Провод под капот протянул через штатный уплотнитель над педалью газа.

    Это самый сложный момент на который я потратил к своему стыду около 3 часов.
    Все провода спрятал в гофру, по японски.

    Работает подогрев постоянно при включенном зажигании и зимой и летом. Обогрев форсунок отключается автоматически если температура выше +5С
    Жидкость омывателя нагревается до +30С.
    Подогрев меня в виде строительного фена отключается вручную, был установлен в салоне на время "тюненга"

    Насколько правильными оказались выбранные параметры остается выяснить.
    С нетерпеньем жду хорошего минуса, чтобы испытать свою систему.
    Последний раз редактировалось bumer@; 29.01.2010 в 18:23.


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    Вот это да! Молодец!!! Ждем результатов испытаний!!!!
    А каков бюждет мероприятия?!

    ЗЫ вчера свои замерзшие форсунки шприцем с кипятком пробивал, зима, проблема становиться очень актуальной)

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    _Vitalich_, омывайка Страйк решит твою проблему еще как минимум на две недели, если верить gismeteo.ru. Пока (то есть прошлой зимой) проблему замерзших форсунок решал тем же страйком или Хольтсом (синяя жидкость в бутылках по 1 л, работает до -32, проверял на прошлых машинах и не воняет). Получилось.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Не многовато 30 градусов для незамерзайки? Как бы в сильный мороз стекло не лопнуло от такого перепада. Хотя конечно обдувающий воздух будет охлаждать форсунки и омывайку но в стоячем положении температуры может оказаться многовато

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Acronis Посмотреть сообщение
    Не многовато 30 градусов для незамерзайки? Как бы в сильный мороз стекло не лопнуло от такого перепада. Хотя конечно обдувающий воздух будет охлаждать форсунки и омывайку но в стоячем положении температуры может оказаться многовато
    В стоячем положении стекло будет теплое. У меня обдув всегда на стекло включен.
    В сильный мороз незамерзайка будет греться дольше, к этому времени стекло уже нагреется. Веерные форсунки распределяют незамерзайку равномерно по стеклу, пока она долетит до стекла успеет немного остыть. Так что думаю можно было "погорячей" сделать. На ладах вроде делают до 60С.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:28 ----------

    _Vitalich_, Здесь основные затраты - время. Если делать все правильно то в 500р уложишься.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    Smile

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    _Vitalich_, омывайка Страйк решит твою проблему еще как минимум на две недели, если верить gismeteo.ru. Пока (то есть прошлой зимой) проблему замерзших форсунок решал тем же страйком или Хольтсом (синяя жидкость в бутылках по 1 л, работает до -32, проверял на прошлых машинах и не воняет). Получилось.

    Джексон
    с разумной точки зрения ты прав конечно, залил незамерзайку и и всё вопрос закрыт но тут-то обогрев, да еще и бюджетом в 500р
    кризис же, хочется сэкономить, даже на спичках и любопытсво техническое еще

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    ИМХО-баловство, т.к. все равно незамерзайку лить, так зачем ее нагревать? Лишний потребитель эл. энергии, на и без того перегруженный зимой генератор. Я, за незамерзайку+химия в таблетках от жирных разводов. Рукастому автору-респект))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Ну посмотрим как пройдут испытания. Надеюсь все будет хорошо

  9. #9
    старик
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    мхм.. а зачем? смени жидкость, все равно воду заливать не будешь же. Даже горячая и то на стекле будет тонкой пленкой потом застывать на ходу.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Ну как твоё изобретение, работает?? А вот скажи еще - у керамических резисторов ты делал какую то изоляцию контактов и прочего?? Или проще говоря - ты изолировал то что погружал в бачок омывателя!

Похожие темы

  1. Какой объем у бачка омывателя?
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 07:46
  2. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 02:10
  3. обогрев форсунок омывателя лобового
    от Nikolas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 11.02.2015, 22:57
  4. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •