Хочу CIVIC,
Два. один слева, другой справа!
Хочу CIVIC,
Два. один слева, другой справа!
---
Сейчас посмотрел фотки и думаю может на свою попробовать этот ваговский?
Смущает только то, что надо сверлитьДелать этого не хочется конечно.
Ещё вся конструкция кажется какой-то хлипкой. Допустим повесили мы пару пакетов на этот крюк, каждый кило по 5. И при активной езде (газ/тормоз) этот крюк ведь будет раскачиваться вместе с пакетами? Причем получается, что этот крюк будет раскачиваться до 180 градусов.
Максимилиан-80,
Ты какой крюк имеешь ввиду? Если оригинальный, то он не крутится!
---
У меня такое ощущение, что многие общаются не читая при этом темы
Повторю, жене на сивик поставил год назад оригинал, который не крутиться и т.д.
Сейчас думаю какой крюк поставить себе на тиану. Такой как хондовский оригинальный или ваговский, который выглядит хлипковато. Вот и раздумываю...
Максимилиан-80,
Не правльно все понимаешь.
На крюк пакеты не вешаются. А только накидываются ручки пакета, лежащего на дне багажника. Только для того, чтобы пакет не опрокинулся и содержимое не вывалилось.
Насчет хлипкости, судя по фотке, хондовский слишком мал, чтобы повесить на него много пакетов или пакетов с толстыми ручками. И он слишком близко к верхней полке. Имхо, крайне неудобно в потьмах вслепую надевать ручки на этот маленький зацеп.
Ну почему же так категорично? Я то как раз всё правильно понял.
А если пакеты маленькие и должны висеть? В этом случае они как раз и будут дико раскачиваться. А у меня на верхней полке штатные усилитель и привод навигации. Очень не хотелось бы, чтобы эти пакеты достали до этих девайсов. Даже если пакеты лежат, то при резком торможении они потянутся в сторону заднего дивана и крюк соответственно тоже повернётся по максимуму туда же. Физика...
Родной же сивиковский крючок в любом случае остаётся неподвижным и в том случае, если пакеты висят и если лежат.
Здесь согласен, но ведь из двух зол, как обычно, выбирают меньшее.