а "болт" его знает ))))) имхо если он есть в каждой машине, то думаю болт не будет лучшим заменителем ))))
а "болт" его знает ))))) имхо если он есть в каждой машине, то думаю болт не будет лучшим заменителем ))))
В общем фильтр - для улавливания металлической стружки, а магнитный болт нафмг не нужен![]()
Меньше фильтр засорять будет, забъется фильтр и вся гадость обратно в двиг пойдет
когда фильтр забьется -он через себя ниче пропускать не будет
парни, а вы пробовали менять фильтр на каждом ТО? говорят помогает ))))
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eB...=STRK:MEWAX:IT
Я как то умал о таком, но Grant, у которого я впервые его увидел так и не отписался, как там после замены масла, прилепилось ли чего. И, учитывая все-таки немалую стоимость, решил покамест не брать.
Да ну 10 баксов не много даже для эксперимента)))
хотя себе пока не думал ставить
смысл? ты на сивке 10 лет собрался ездить? думаю разницы не почувствуешь )) лучше трубу от ТАЗа поставьсразу 50л/с прибавиться )))
REDWALL,
Спасибо за ссылку
эмблема в руле...
разветвитель мистери... куплен в м-видео за 250р. и посажен на липучку...
![]()