Еще раз повторяю - это уже всё зависит от квалификации тонировщиков. У меня все заходит и не отходит в течение уже более года. На рабочем Фокусе, который тонировал там же и тоже без разбора - в течение уже 3х лет.
Еще раз повторяю - это уже всё зависит от квалификации тонировщиков. У меня все заходит и не отходит в течение уже более года. На рабочем Фокусе, который тонировал там же и тоже без разбора - в течение уже 3х лет.
ЕЕ снимать полностью не надо ! просто верх отщелкиваешь где стекло и клеешь ,и ни каких сверчков и тому подобной хрени нет,правильно все зависит от тонировщика и его мастерства,все заклеел по кругу и все норм
Можно снять обшивку, а можно просто открутить пару гаек, воткнуть отвертку на некоторое время и все будет ок... Иначе мне кажется, если энтого не сделать, а просто тупо пропихнуть пленку вниз, получится не ГУД =)
5% кроме лобовухи покругу...
Иначе мне кажется, если энтого не сделать, а просто тупо пропихнуть пленку вниз, получится не ГУД =)
5% кроме лобовухи покругу...[/QUOTE]
ты прав!
мне снимали обшивку. могут конечно и повредить че нить...
имхо лучше чтоб снимали, потому что тонировка будет гораздо ниже уплотнителей и будет меньше вероятности, что со временем начнет постепенно отклеиваться.
лоб затонировали с первого раза. а другу на матрешке с третьего, но это было в другой мастерской.
могут и в хорошем сервисе накосячить и в гаражах. все зависит от того насколько хорошо очистят стекло перед тонировкой.
А че с третьего раза ашь? че за спецы такие? Че не получалось то?![]()
когда формовали под самый конец пленка ломалась. да и если честно стремно заклеили. с косяками(((
кстати) он хотел 35 заклеиться. в первый раз сломалась пленка, второй раз... на третий он сказал, типа клейте 20ку. 20ку с первого раза заклеили)
Лучше обшивку конечно снимать, но и присутствовать при этом желательно. Ребята, которые клеили, снимали вместе с задней полкой. Никаких сверчков не наблюдаю. Времени ушло чуть меньше 2х часов на тонировку.