Andrey35rus, таким колхозникам че мигай, че не мигай, Еще и в ответ дальний ксенон включат. Это все равно, что баранам теорему пифагора объяснять. Нормально ксенон в не предназначенных для этого фарах никогда не отрегулирется, иначе наверно просто так маркировки фар придумали? Не будет четкой светотеневой границы, соответствующей ГОСТам. Сейчас зима и постоянно все с фарами ездят. И весь этот колхозоксенон сразу видно по размытой светотеневой границе и пятну света на уровне заднего стекла впереди идущей машины. Может, за уралом это и не так бросатеся, но у нас в городе полно праворулек с направлением света на встречку. Так некоторые особо одаренные ставят колхозоксенон (желательно с температурой света поближе к 9000К, чтобы все видели его половую ориентацию) без регулировки фар, таже ситуация с туманками. В лучшем случае один раз выставят свет на тех древних приборах, которыми меряют свет при прохождении ТО и которыми меряли еще свет на копейках. После получения талона ТО благополучно забивают на правильность света. Крутить регулятор фар при загрузке машины в лучшем случае будет 1-2% колхозников. И хорошо, если это еще седан с низким расположением фар, а если это паркетник или жып?
ПыСы у нас в городе ездят сивки дорестайл с колхозоксеноном. Нормально настроенного света я не видел.
ПыПыСЫ. В городе глаз все же привыкает к многочисленному свету со всех сторон, особенно когда тихо плетешься в пробках. А вот на трассе сильнопо глазам бьет. И то время, котороя потратишь на то чтобы помигать нехорошему человеку, лучше использовать для оценки текущей дорожной ситуации и сориентироваться как тебе ехать в случае ослепления.
Финальное ПыСы

Наболело

Жду когда все Гайцы последуют примеру башкирских, и начнут штрафовать за ксенон нештатный.