Mugen Short Shifter

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    twm
    twm вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Montreal
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    twm, от меня респект, не часто встречаешь людей которые имея свои интересы дают консультации по конкурирующим продуктам

    Кстати к слову о TWM SS, он сокращает ход рычага больше, чем Mugen. и, судя по отзывам на 8thcivic.com довольно достойная альтернатива!
    Спасибо. По скольку мы специализируемся на производстве именно этих деталей,я должен знать конкурентов, так сказать в лицо

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    twm,
    смотрел на вашем сайте рукоятки переключения передач (http://www.twmshiftknobs.com/).
    Собственно интересует вопрос, нормально ли они становятся на мугеновский SS?
    Я так понимаю надо ставить саму ручку, Shift boot (http://www.twmperformance.com/shiftboots/index.htm) и для ее крепления использовать Shift Boot Retainer (http://www.twmshiftknobs.com/shiftkn...binsert.html)?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Ardzhan,
    +1! ...и разбивает в дребадан синхронизаторы и шестерни, класс.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Elementчик,
    Кто? TWM SS?
    Последний раз редактировалось Ardzhan; 28.01.2010 в 12:10.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    Elementчик,
    Кто? TWM SS или тяжелые рукоятки?
    Вот ты сам, что про Мюген думаешь?
    Они наверно глупые совсем, что сделали ход кулисы таким небольшим ~15%, причем не тяги отдельно, а полностью свой механизм.
    TWM изначально имеет хреновый конструктив да и достаточно прост, как механизм в целом чем и обьясняется его невысока цена. От таких девайсов одни минусы и никаких плюсов. Правда дешево, пожалуй единственная заслуга. Лучше почитай отзывы на Сивик-клабе.

  6. #6
    twm
    twm вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Montreal
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    Вот ты сам, что про Мюген думаешь?
    Они наверно глупые совсем, что сделали ход кулисы таким небольшим ~15%, причем не тяги отдельно, а полностью свой механизм.
    TWM изначально имеет хреновый конструктив да и достаточно прост, как механизм в целом чем и обьясняется его невысока цена. От таких девайсов одни минусы и никаких плюсов. Правда дешево, пожалуй единственная заслуга. Лучше почитай отзывы на Сивик-клабе.
    Elementчик
    Какая кулиса у вас? Испытывали вы кулису TWM в действии?
    Скажите, зачем вам сложный механизм,если чем проще тем лучше.
    Цена TWM 250долларов - такая же цена у Mugena.

    Как я приводил различия ранее:
    -Металличесйкий корпус TWM а не пластик
    -Меньший ход кулисы,для самого спортивного переключения,при этом вы не чего не ломаете или повреждаете,механизм кулисы (целого,нового корпуса TWM) надёжен и многие люди даже поменяли Mugen на TWM, как пример - http://www.8thcivic.com/forums/twm-p...-order-21.html - наша тема на американском Civic форуме,почитайте,полистайте.
    -Доступность,если Муген не так то уж и просто достать,то TWM без проблем,темболее мы говарим по-русски.
    -Возможность комбинировать с алюминиевыми бушингами, Cable bushings,утяжелённой ручкой и т.д.

    Выбор всегда конечноже остаётся за клиентом.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:40 ----------

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    twm,
    смотрел на вашем сайте рукоятки переключения передач (http://www.twmshiftknobs.com/).
    Собственно интересует вопрос, нормально ли они становятся на мугеновский SS?
    Я так понимаю надо ставить саму ручку, Shift boot (http://www.twmperformance.com/shiftboots/index.htm) и для ее крепления использовать Shift Boot Retainer (http://www.twmshiftknobs.com/shiftkn...binsert.html)?
    Да,наши утяжелённые ручки подойдут к Mugen QS.
    Shift boot - кожаный чехол; кулиса короче,соответственно сделанный под к.кулису чехол будет лучше смотрется.
    Boot Retainer - соеденяет ручку и чехол,для опрятного внешнего вида.

  7. #7
    twm
    twm вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Montreal
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Работа TWM Performance Stage 2 у.кулисы на Civic 08 Si

    http://www.8thcivic.com/forums/twm-p...ing-video.html

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    После установки накладок на педали Муген понял, что Муген это сила!!!
    1. Все стало без обработки напильником
    2. Привыкать не пришлось, как будто всю жизнь ездил
    Собственно поэтому к мугену и склоняюсь, по цене кстати TWM выходит столько же (если брать не адаптер, а полную замену механизма).
    По поводу TWM сказать ничего не могу, не юзал. Шестерни и синхронизаторы на мой взгляд больше бьются при недовыжатом сцеплении.
    С SS уже определился, сейчас собственно ручки присматриваю, либо TWM, либо skunk2, либо от тапка шарик (кстати сколько он по весу кто-нибудь знает?).

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    Шестерни и синхронизаторы на мой взгляд больше бьются при недовыжатом сцеплении.
    ..а вот именно этот эффект и будет наблюдаться!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Mинск
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    А что за vision адаптеры, они какието дешевые по сравнению с shunk, а с twm вообще в 3 раза.

Похожие темы

  1. Что лучше, COLD AIR INTAKE или SHORT RAM INTAKES?
    от kucher в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 15:19
  2. Short shifter в условиях города
    от Andrew EJ в разделе Тюнинг
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •