twm,
смотрел на вашем сайте рукоятки переключения передач (http://www.twmshiftknobs.com/).
Собственно интересует вопрос, нормально ли они становятся на мугеновский SS?
Я так понимаю надо ставить саму ручку, Shift boot (http://www.twmperformance.com/shiftboots/index.htm) и для ее крепления использовать Shift Boot Retainer (http://www.twmshiftknobs.com/shiftkn...binsert.html)?
Ardzhan,
+1! ...и разбивает в дребадан синхронизаторы и шестерни, класс.![]()
Elementчик,
Кто? TWM SS?
Последний раз редактировалось Ardzhan; 28.01.2010 в 12:10.
Вот ты сам, что про Мюген думаешь?
Они наверно глупые совсем, что сделали ход кулисы таким небольшим ~15%, причем не тяги отдельно, а полностью свой механизм.
TWM изначально имеет хреновый конструктив да и достаточно прост, как механизм в целом чем и обьясняется его невысока цена. От таких девайсов одни минусы и никаких плюсов. Правда дешево, пожалуй единственная заслуга. Лучше почитай отзывы на Сивик-клабе.
Elementчик
Какая кулиса у вас? Испытывали вы кулису TWM в действии?
Скажите, зачем вам сложный механизм,если чем проще тем лучше.
Цена TWM 250долларов - такая же цена у Mugena.
Как я приводил различия ранее:
-Металличесйкий корпус TWM а не пластик
-Меньший ход кулисы,для самого спортивного переключения,при этом вы не чего не ломаете или повреждаете,механизм кулисы (целого,нового корпуса TWM) надёжен и многие люди даже поменяли Mugen на TWM, как пример - http://www.8thcivic.com/forums/twm-p...-order-21.html - наша тема на американском Civic форуме,почитайте,полистайте.
-Доступность,если Муген не так то уж и просто достать,то TWM без проблем,темболее мы говарим по-русски.
-Возможность комбинировать с алюминиевыми бушингами, Cable bushings,утяжелённой ручкой и т.д.
Выбор всегда конечноже остаётся за клиентом.
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:40 ----------
Да,наши утяжелённые ручки подойдут к Mugen QS.
Shift boot - кожаный чехол; кулиса короче,соответственно сделанный под к.кулису чехол будет лучше смотрется.
Boot Retainer - соеденяет ручку и чехол,для опрятного внешнего вида.
Работа TWM Performance Stage 2 у.кулисы на Civic 08 Si
http://www.8thcivic.com/forums/twm-p...ing-video.html
После установки накладок на педали Муген понял, что Муген это сила!!!
1. Все стало без обработки напильником
2. Привыкать не пришлось, как будто всю жизнь ездил
Собственно поэтому к мугену и склоняюсь, по цене кстати TWM выходит столько же (если брать не адаптер, а полную замену механизма).
По поводу TWM сказать ничего не могу, не юзал. Шестерни и синхронизаторы на мой взгляд больше бьются при недовыжатом сцеплении.
С SS уже определился, сейчас собственно ручки присматриваю, либо TWM, либо skunk2, либо от тапка шарик (кстати сколько он по весу кто-нибудь знает?).
А что за vision адаптеры, они какието дешевые по сравнению с shunk, а с twm вообще в 3 раза.