2 противотуманных фонаря + ксенон на 15 или 25 Ватт в них

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Есть большое желание установить 2 противотуманных фонаря вместо одного и воткнуть вместо галогенок ксенон на 15 или 25 Ватт в них... кто может что посоветовать? (про разбить фонари или заднее стекло только попрошу не писать или писать подобные вещи во флудилке)

  2. #2
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    в зад чтоле?
    и что такое ксенон на 15 или 25 ВАТТ ?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    хмммм...
    так тема ж вроде где то есть про hella micra? или ты не то имеешь ввиду?
    в любом случае ксенон в птф будет выглядеть солиднее.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    да если так выразиться , то в зад....
    в фонари заднего хода вставить не получиться - там лампочки сильно мелкие, но есть ксен специально для заднего хода... под 900 люмен... на 15W (напруга и температура и лампочка в нем меньше чем в обычных комплектах ксена под 35W)
    вот их то и хочу впендюрить в туманки фонарей http://mtflight.ru/catalog91.xhtml или http://mtflight.ru/catalog92.xhtml интересуют спецификации наших стоковых галогеновых лампочек (чтоб ничего не паять а просто заменить подключив блоки и лампы)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    пожалей едущих сзади

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Hi, шиКАРно ! Читал твои топики по темам ксена в задний ход... наверно мою тему можно было продолжить там, но из-за того фто там много флуда народ развел и из-за того что как я ранее писал там некуда ставить лампочки решил создать новую ветку... (на других авто попроще - фонари действительно вместительные...) а светит (я смотрел на яндексе - парень из нашей области выложил) как и твой ник - светит ШИКАРНО!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    пожалей едущих сзади
    господин Джексон, при всем моем уважении к другим участникам движения, я могу просто уточнить: Я живу в Сибири! и зимой когда едешь по межгороду и лютый мороз + дорога в какой нибудь низменности, то машину в 3х метрах не видно, к слову сказать у меня ксенон в ПТФ, в ближнем и дальнем, так вот включив все осветительные приборы в этих суровых условиях - видно оч плохо (у меня лобовик не затонирован) а меня хоть впереди идущей хоть встречной машине - становится хоть как то видно... а когда нормальные условия видимости - противотуманный фонарь вообще запрещено включать по ПДД потому соответственно и не включаю!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KPV-10k Посмотреть сообщение
    а когда нормальные условия видимости - противотуманный фонарь вообще запрещено включать по ПДД потому соответственно и не включаю!
    молодец

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    ксен в зад тема, НО. температура свечения все равно высока. у многих знакомых фары расплавил((( по поводу спец ксенона в задний ход - думаю будет отдуши.
    а вот ставить ксен в задние ПТФ - хз че получиться.
    ща в москве новая тема) какие то офигенные спец диоды. комплект из 2х штук - 2 000рэ. световой поток такой же как у ксена. причем преимуществ у нее очевидных больше! это и время нагрева, долговечность, низкая температура и потребление тока. пока на счет них не заморачивался. но думаю к весне поставлю ксен или такие диоды в зад. поройся в инете, наверняка там есть уже отзывы установивших. просто сам пока, кроме того, что знаю, ниче не знаю. ИМХО если такие суровые условия - то тебе надо установить 4 габарита/ПТФ сзади вместо 2х (т.е. задействовать пустышку). Даже не знаю как будет светить ксен вместо простых лампочках в ПТФ. наверно ну очень ярко!))) удачи в установке) выкладывай отчет)

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шиКАРно Посмотреть сообщение
    ксен в зад тема, НО. температура свечения все равно высока. у многих знакомых фары расплавил((( по поводу спец ксенона в задний ход - думаю будет отдуши.
    а вот ставить ксен в задние ПТФ - хз че получиться.
    Тут Вы путаете температуру свечения и температуру нагрева, которая зависит от мощности.
    Температура свечения измеряется в Кельвинах, и чем больше числовое значение, тем более голубой (если больше 8000К, то и фиолетовый) цвет.
    Лучше всего будет освещать 4300К, потом 5000К и так далее. Чем больше синего, тем сильнее рассеивается свет в дождь, туман.
    Температура нагрева лампочки. Если обычная галогеновая лампочка ближнего света имеет мощность 55-60 Ватт, то ксенон, который ставится в переднюю оптику имеет мощность всего 35Вт, а значит и греется меньше. Если ставить ксенон в задние фонари, то надо смотреть какого номинала лампочка стояла в стоке, и подбирать ксенон не мощнее этого.
    А плавятся задние фары если в них стаить обычный ксенон, непредназначенный для задних фонарей, т.к. мощность задних лампочек редко превышает 25Вт.

    ща в москве новая тема) какие то офигенные спец диоды. комплект из 2х штук - 2 000рэ. световой поток такой же как у ксена. причем преимуществ у нее очевидных больше! это и время нагрева, долговечность, низкая температура и потребление тока.
    Пока еще не изобрели диодов со светоотдачей хотя бы приближенной к ксенону, а если и существуют такие, то цены у них должны быть с тремя нулями в Евро. Т.е. для авто не актуально.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuning-Workshop Посмотреть сообщение
    Тут Вы путаете температуру свечения и температуру нагрева, которая зависит от мощности.
    Температура свечения измеряется в Кельвинах, и чем больше числовое значение, тем более голубой (если больше 8000К, то и фиолетовый) цвет.
    Лучше всего будет освещать 4300К, потом 5000К и так далее. Чем больше синего, тем сильнее рассеивается свет в дождь, туман.
    Температура нагрева лампочки. Если обычная галогеновая лампочка ближнего света имеет мощность 55-60 Ватт, то ксенон, который ставится в переднюю оптику имеет мощность всего 35Вт, а значит и греется меньше. Если ставить ксенон в задние фонари, то надо смотреть какого номинала лампочка стояла в стоке, и подбирать ксенон не мощнее этого.
    А плавятся задние фары если в них стаить обычный ксенон, непредназначенный для задних фонарей, т.к. мощность задних лампочек редко превышает 25Вт.


    Пока еще не изобрели диодов со светоотдачей хотя бы приближенной к ксенону, а если и существуют такие, то цены у них должны быть с тремя нулями в Евро. Т.е. для авто не актуально.

    SSC P7 светопоток 900Лм

    http://www.superfonarik.ru/Svetodiod...C-P7--102.html

    У галогена - 1500 Лм
    У китайского ксена 2600-2800 Лм

    3 таких светодиода - как китайская ксен лампа и по свету и по энергопотреблению только вот не по долговечености )))

    Но цена понятное дело невкусная... зато из преимуществ - офигительная долговечность, компактность, направленность света
    Последний раз редактировалось Cooper; 07.02.2010 в 18:15.

Похожие темы

  1. 5 звезд в краш тестах
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 13:31
  2. Количество задних противотуманных фар
    от skosenok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 10:05
  3. Нет фонаря в багажнике
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 05:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •