
Сообщение от
Tuning-Workshop
Тут Вы путаете температуру свечения и температуру нагрева, которая зависит от мощности.
Температура свечения измеряется в Кельвинах, и чем больше числовое значение, тем более голубой (если больше 8000К, то и фиолетовый) цвет.
Лучше всего будет освещать 4300К, потом 5000К и так далее. Чем больше синего, тем сильнее рассеивается свет в дождь, туман.
Температура нагрева лампочки. Если обычная галогеновая лампочка ближнего света имеет мощность 55-60 Ватт, то ксенон, который ставится в переднюю оптику имеет мощность всего 35Вт, а значит и греется меньше. Если ставить ксенон в задние фонари, то надо смотреть какого номинала лампочка стояла в стоке, и подбирать ксенон не мощнее этого.
А плавятся задние фары если в них стаить обычный ксенон, непредназначенный для задних фонарей, т.к. мощность задних лампочек редко превышает 25Вт.
Пока еще не изобрели диодов со светоотдачей хотя бы приближенной к ксенону, а если и существуют такие, то цены у них должны быть с тремя нулями в Евро. Т.е. для авто не актуально.