У меня в аватаре =)
P.S. Я когда фары поставил, стеснялся их немного даже: вот, думаю, колхоз... как мальчик, блин, с диодиками...
Ан нет. Все мои знакомые, кто фары видели, поставили 100% зачёт. =)
![]()
У меня в аватаре =)
P.S. Я когда фары поставил, стеснялся их немного даже: вот, думаю, колхоз... как мальчик, блин, с диодиками...
Ан нет. Все мои знакомые, кто фары видели, поставили 100% зачёт. =)
![]()
Мне очень нравится!Я себе такие же купила как сделаю покажу как смотрится!
Поставил вчера данную оптику. У меня возникло несколько вопросов, нужна помощь разобраться:
Ставил оптику в клубном сервисе Евроком.
Там мне фары установили, НО:
-Корректор не установили, сказали что он не снимается с штатных фар. Так ли это?
- Отрегулировать толком не смогли, сказали будут светить чуть ниже нормы. Где вы регулировали фары, посоветуйте сервис!
(Вчера мне показалось, что они вообще фары не одинаково выставили - сегодня перепроверю.)
И еще вопрос по самим фарам:
- Фары потеют. Как у вас? Может мне криво установили резиновые заглушки? Как самостоятельно добраться до заглушек, чтобы посмотреть плотность из прилегания?
- Габариты странно работают, если их включить, затем выключить и сразу включить - не светят. А если после выключения сделать паузу, сосчитать до пяти и включить - светят. В данной оптике ведь нету блоков розжига - почему так? Как у Вас? Это фишка или брак?
В целом оптика смотрится хорошо, пучок света на дороге мне показался ярче чем у штатных.
- корректор со штатных фар снимается элементарно;
- как можно отрегулировать фару, если вместо корректора на ней стоит ЗАГЛУШКА!? Есть на фаре отдельный винт для выравнивания горизонта на обеих фарах, но на место корректора надо ставить корректор
- потели, потом перестали;
- на фару можно посмотреть со стороны колеса, открутив винт фиксации бампера и отогнув немного сам бампер и подкрылок;
- у меня диодные полоски никак не зависят от скорости включения/выключения.
Помимо того, что мне выставили свет ниже нормы, еще мне сказали что, что бы отрегулировать повторно данные фары обязательно снимать. - Так ли это?
Подскажите, кто установил DEPO, у Вас не возникло трудностей с регулировкой?
Посоветуйте сервис в Москве, где эти фары не первый раз в жизни видят!
PS Фото скоро будут, как только разберусь со всеми непонятками.
Как так "вместо корректора - дырка"!? Там же должен стоять транспортировочный фиксатор (вместо корректора), если его не будет, то рефлектор внутри болтаться будет как ...ммм... болтаться, в общем, будет![]()
Подскажите куда вставляется коректор в фарах депо... Не могу понять...
Смотришь на фару сзади.
Внизу примерно посередине есть заглушка с удобными "крылышками" для выкручивания.
Чуть прокручиваешь эту заглушку за "крылышки", на каждой фаре в свою сторону откручивается (например, на правой по часовой, на левой - против часовой).
Попробуй потянуть эту заглушку на себя (транспортировочные стяжки должны быть удалены). Она какк-будто пружиной будет пытаться вернуться назад.
Если так - значит, ты на верном пути. Тыни с усилием, сможешь немного загля\нуть в щель и понять, чем она там держится, и в какую сторону надо её хитро провернутьь, чтобы внутренняя часть заглушки выскочила из паза (точно так же вынимается корректор из штатной фары).
Вынутая заглушка выглядит так: (см. вложение, сорри за качество, на телефон тока что щёлкнул)
Последний раз редактировалось GrivsFor; 20.04.2011 в 00:01.