motor4ik,
Удачи! Потом отпишись что было. Интересно даже...
motor4ik,
Удачи! Потом отпишись что было. Интересно даже...
motor4ik, тебе вместо того. чтобы габариты фар повесить на массу автомобиля, похоже, каким-то образом зацепились к датчику температуры. Надо снимать и перепроверять всё, наверняка хотели как лучше и искали +12 вольт на проводе при включении зажигания, и нашли их не там, где надо...
а как регулируется пучёк Eagle eyes? а то у меня они в небо светят)как дальний
Блин понятно, а то мне ары ставили когда бампер красили...самому сложно сделать?
да вот я не внимателен) оказалось то что он подключен, но похоже не правильно, так как на 0 он поднимается макимально вверх, а на 3-4 в низ....или это верно?
---------- Сообщение добавлено 28.05.2012 в 21:35 ----------
ща стемнеет посмотрю не будут ли мне моргать)а то бедные люди шарахаются)
В положении "0"- максимально вверх, а "1, 2, 3"- опускаются вниз для того, что бы не слепить встречку при груженной машине! Еще можно вручну фигурной отверткой в самом корректоре шестеренку покрутить для настройки! У меня так же было, при неправильной установке корректора. Даже при "3" сильно вверх свет бил! Скорее всего неправильно они тебе его воткнули...
Да у меня тож на 3ёх всё равно сильно бьёт вверх, специально ждал когда стемнеет и поехал прокатиться по делам...все обморгались, плюнул выключил ближний. Значит нужно подкрутить отвёрткой? Через лючёк в подкрылке это реально сделать?просто сверху смотрел с открытым капотом вообще ненашёл этот болтик...