получается что не год обсуждали, а несколько месяцев ждали ответа, который в принципе уже был, нужно только было полюбопытствовать в личку и оставшиеся 1/2 года боялись за свои деньги и решались с силами из тех кто уже купил.
Но как видно все кто хотел, тот купил.
А теперь о плюсах и минусах. по 5 ти бальной шкале
+
Плюс практически один большой - это многофункциональность, но складывается из следующего:
а) звук лучше, чище, но если бы заменить ещё и штатную акустику, думаю вообще бы было всё отлично ( твёрдая 4)
б) скорость обработки данных - не тормозит (вообще) (5)
в) удобство в управлении, читабельность (4)
теперь по функциям:
г) Радио
- приём - оценка 5 (имеющийся плохой приём не из-за" головы", а из-за хреновой распайки разъёма - заводской косяк (со слов мастеров "престиж авто") и самой антены)
- удобство управления - оценка 4+ (маленькое неудобство, что нельзя переключаться на очередную/предыдущую радиостанцию путем нажатия на перемотку) - кнопок на руле у меня нет.
- читабельность 4+ (Строка РДС где-то в углу и очень мелко. При переключении на станцию, которая не имеет РДС, остаётся строка от предыдущего радио, то того момента пока снова не будет станции с трансляцией РДС)
д) навигация
- приём спутников (5+) без нареканий. Антена закреплена внутри торпеды в районе тахометра.
- пробки пока не подключил(инфо позже), модем работает без проблем, можно выходить в инет в броузере (мелковато, но если совсем приперло, то очень даже кстати)
- размер экрана и скорость обработки поворотов/сигналов и расчёт нового маршрута (5+). Наблюдал за "собратьями по пробкам" - их просто становится жалко с такими мелкими навигаторами, с которыми ни то что ехать, а в которых вообще что-то разглядеть не возможно.
е) DVD/воспроизведение видео/фото
- удобство меню (4). Очень не удобно управлять перемоткой во время просмотра фильма, особенно в пути (лучше бы ползунок) - хотя если на эту ф-цию настроены подрулевые кнопки, то смело можно ставить 5-
- качество картинки (5) - зависит от записи. Фото просматривает даже с очень большим разрешением и вопреки написанному в инструкции в т.ч. и более 1М (я просматривал 3МБтные фотки)
ё) воспроизведение музыкальных треков
- удобство меню (4) всё то же самое, что и для видео и фото (итог кургузый интерфейс проигрывателя)
- всеядность форматов (4) - почему 4 см минусы.
ж) USB/карт ридер
карт ридер на микроSD не проверялся (но думаю скорость не меньше чем на навигации поэтому оценка гипотетическая)
- скорость передачи данных (5) - в целом зависит от скорости карты/флешки
- взаимозаменяемость USB (4). Почему 4 описано в минусах
- глубина вкладок/папок относительно корневой (на мой взгляд оценка 5, т.к. вкладываемость больше чем 5 уровень не нужно)
- сопоставление форматов (5) - имеется ввиду базовое наполнение головы программным обеспечением.
з) ТВ - не подключал антенну (не оценивается)
и) Bluetooth
- прием передача сигнала с телефона (5), имеется ввиду улавливание сигнала bluetooth от мобильного
- удобство настройки и интерфейса (5)
- передача звука на акустику авто (5)
- приём/передача звукового сигнала (3+). см минусы
й) Камера заднего вида
- скорость/время включения (5+). Включение камеры осуществляется даже ещё на этапе загрузки головы, т.е. пока голова загружается камера имеет возможность работать
- видимость (оценка 4+), исключение составляет видимость ночью, когда растояние наблюдения не более 1,5 метров в свете фонарей заднего вида, а также размывание света в случае свечения находящихся сзади ТС фар головного света (предполагаю всё таки такой эффект из-за качества линзы камеры)
небольшие минусы по функциям (она же ложка дёгтя) исключая те незначительные, что уже описаны как примечание к плюсам:
а) Навигация
голос в навигации совместно с радио перекрывается приоритетом первого, т.е. звучание радио постоянно прерывается, но это больше относится к обработке и приоритету передачи звука через 1-н канал. (решение проблемы выключение голоса навигации. У меня стоит IGO 8.
б) Общая
1) читабельность
Днем и в солнечные дни не очень удобно считывать информацию с экрана из-за большого наклона ГУ от носительно вертикальной оси. Причина - блики из-за большой пощади лобового остекления. (основное неудобство от просмотра "тёмных" фильмов, все остальные функции/меню/подменю подобраны таким образом что контрастная составляющая совершенно свободно позволяет всё видеть)
2) усиление звука
Не нашёл удобной функции усиления звука в зависимости от скорости движения, было бы очень полезно, т.к. привык к этому на штатном ГУ
в) воспроизведение с CD/MP3/DVD и т.д.
Был замечен косяк когда устройство отказалось воспроизводить записанный на CD-R музыкальные композиции в формате MP3, при том, что на штатном устройстве всё отлично читалось (в чём проблема - пока не выявлено, предположительно дело в скорости записи/проигрывания)
г) USB
взаимозаменяемость USB при подключении GPRS модема - отсутствует, т.е. модем можно подключить только в тот USB, который идёт от подрулевых переключателей (по крайней мере к остальным USB, я подключить модем не смог). Т.к. у меня подрулевых кнопок нет, мне на сервисе этот USB вообще не подключили из-за этого я очень долго мучался не понимая почему ничего не работает.
д) Bluetooth
прием/передача звукового сигнала
а) через ГУ на акустику от собеседника при телефонном звонке - нареканий нет
б) через микрофон ГУ на моб собеседнику - плохо/отвратительно, голос как в унитазе и прерывистый сигнал (предполагаю лечится выносным микрофоном встраиваемым в обшивку стойки со стороны водителя или вживлением в ГУ направленного микрофона)
Большая часть минусов исправляется путем замены ПО через WOLFNCU (для тех кто в курсе как)
ИТОГ в целом устройство оправдало надежны на 98,9% всё что не вошло в эти проценты - минусы которые я обозначил и нашёл. Общая оценка 4+.
Всё вышеописанное исключительно ИМНО,
DC можно твой отчет содрать и опубликовать на сайтах своих?
обязуюсь без изменений. Люблю честные и грамотные отзывы
Конечно бери, для всех же писал
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------
Vasilich - если что-то обнаружу, отпишусь, но пока TTT, всё в порядке
Nomad555 - цвет подсветки кнопок меняется элементарно, в главном меню (где все значки) внизу есть несколько значков, камера, подсветка кнопок и чего то ещё (значёк подсветки кнопок выглядит как "маленькая клавиатура"). Сначала сам не понимал что это за кнопка, но потом в ночи понял.
Уважаемый "DC" позволю добавить от себя некоторые моменты, поскольку уже месяц как являюсь пользователем данного "доп. оборудования". Практически со всем согласен, но есть некоторые плюсы, в следствии разниц комплектаций наших автомобилей (я так понял из Вашего отзыва). Итак в кратце:
С пунктами а,б,в - полностью согласен, но ко всем доработкам, ещё прибавил бы шумоизоляцию.
Пункт "ГЭ" - антена действительно полное "ГЭ". Кнопки на руле подключаются элементарно - как "мама\папа" причем запрограмировать их можно, практически для любых функций.
D - C навигацией проблем никаких, поскольку использую igo8, то соотвественно про пробки ничего сказать немогу. На днях попробую City Guid качнуть, там должны быть и пробки и места дтп и т.д. и т.п.
E - полностью согласен.
Ё - полностью согласен. (Не помню, озвучено где-то или нет, но есть проигрывает и 3gp формат тоже).
Ж - тут как мне кажется, всё не так плохоФильмы с SD карты идут без тормозов (а соответственно и музыкальные файлы) - стоит SD 8 Гб. Подключена флэшка на 32 Гб. Причём на консоль (ту, что возле кнопки аварийной сигнализации) выведен AUX и обычный USB, а вот в бардачёк, я вывел концевик под USB modem (установлен Мегафон модем - без нареканий, лежит в бардачке кушать не просит) и соответственно второй концевик с USB разъёмом. Во-о-о-оот.
З - ничего не могу сказать, т.к. тоже её не устанавливал.
И,Й - согласен.
По камере и всему остальному согласен, в том числе и с углом монитора - это косяк. Причём непонятно на кого ориентировался производитель. Чтобы днём чётко видеть картинку, то очень удобно смотреть 2-х метровому водителю, причём вплотную прижав себя сиденьем к рулевому колесу. НО! Вечером вид изумительный...
P.S.
Цитата:
2) усиление звука
Не нашёл удобной функции усиления звука в зависимости от скорости движения, было бы очень полезно, т.к. привык к этому на штатном ГУ
Есть такая функцияи немогу не согласиться, что действительно удобная. На данном устройстве есть две так называемые ступени изменения громкости, причём выставить их можно самостоятельно. Я поставил на 90 и 130 км\ч соостветственно.
Ну вот пожалуй и всё, чем могу дополнить сие замечательное описание от "DC".
---------- Сообщение добавлено в 06:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:31 ----------
DC!!!
Если от долгих простоев в пробках (или просто когда двигатель длительное время работает на холостом ходу), у аппарата или автомобиля начнут проявляться какие-то "неприятные" симптомы ... , напиши пожалуйста в личку. Ничего личного![]()
кто-нибудь из тюмени хотя бы-заказывали? пощупать хочеца(особенно послушать)!!!
negoday,
можно инструкцию по запуску интернета.
По ссылке выше перевел его в режим DIAG
подключил, далее надо запустить соединение,
в подключениях есть Е1550. вылазит окно с логином паролем и тд....
Negoday, сорри, разобрался уже, всё просто! Вчера вечером пока стоял в пробке разобрался.
Когда устанавливали, никто USB не подписал естественно, и модем был воткнут в другой порт. перевоткнул - заработал.
осталось удалить стандартную оболочку, и поставить wolf на постоянную работу![]()