ПТФ DEPO. Альтернативная схема подключения. Отчёт.

Страница 1 из 36 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию ПТФ DEPO. Альтернативная схема подключения. Отчёт.

    Привет всем. Многие из нас поставили себе туманки Depo, возможно некоторые заметили что на приборке лампочка не загорается как у цивиках с оригинальными ПТФ и не понятно когда они включены а когда нет. Можно конечно поставить другой подрульник с включателем передних туманок, я решил не тратить на это деньги, но переделать схему включения кнопки (справа от VSA off, в комплекте Depo). Представляю вашему вниманию отчёт подключения ПТФ Depo через мультиплексорный блок управления:

    Для начала ознакомимся со схемой №1. Это провод реле, который шёл в комплекте с туманками:



    Этот провод придётся раздербанить! В итоге получится 2 провода, см. схему №2:




    Начнём по порядку:

    1) Вытаскиваем провода с контактами из голубой фишки, для этого нужно отщёлкнуть белый фиксатор на фишке и острым предметом выпрямить фиксирующие усики контактов.

    2)Откусываем красно-белый провод идущий на обмотку реле и соединяем с толстым белым проводом идущим на контакт того же реле.

    3)Откусываем красно-черный провод (который был в голубой фишке) рядом с чёрным проводом обмотки реле и соединяем их между собой.

    4)Вставляем контакты которые были в голубой фишке в белый коннектор блока предохранителей под панелью приборов. В верхний вставляем белый провод, на нём будет +12В через предохранитель №6 (не забудьте его переставить из №27). В нижний вставляем контакт с красно-чёрным проводом, там будет "корпус" при включении туманок.

    Коннектор снимается после отщёлкивания белого фиксатора, чтобы всунуть провода также понадобиться снять защитный кожух.

    5) Отсоединяем чёрно-красный провод белого разъема (на кнопку) от красно-черного и соединяем с чёрным, т. е. на корпус.

    6) Красно-черный провод идущий с белого разъема кнопки, удлиняем и тянем к подрулевому выключателю фар, там его соединяем с фиолетовым проводом идущим от разъема подрульника.

    При замыкании на корпус фиолетового провода, при условии что включены габариты, мультиплексор даст "корпус" на контакт коннектора куда мы засунули контакт с красно-черным проводом.

    7) Красно-чёрный провод от белого разъема нужно соединить с +12В от габаритов. если этого не сделать то кнопка не будет светиться. Я эту проблему решил подсоединив провод к подсветке в ноги, которая в свою очередь питается от габаритов (красного провода в пороге с левой стороны). Также можно заморочиться найти контакт в голубую фишку и вставить его на место красно-чёрного провода.

    Рекомендую пропоять все скрутки проводов для надежности (только без использования кислоты), Обязательно хорошо заизолируйте все соединения. После этой переделки при включений туманок у вас на приборке должна загораться индикация противотуманных фонарей.


    Извиняюсь за плохое качество фото (с телефона) и орфографические ошибки.

    Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь пригодится эта инфа
    Последний раз редактировалось Fom@; 29.07.2010 в 16:33.

  2. #2
    it's jdm yo
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Fom@,
    молодец! очень полезная тема!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Думаю, надо будет заморочиться на досуге.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    +1
    на выходных думаю замучу себе так)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Смотрите чего я ещё наколхозил!

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Выкса
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    здарова, у меня комплект туманок длаа, тут и провода другие, не как не разберусь че куда по твоей схеме..

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Класно надо переделать себе тоже , респект тебе. А то я фишку прозванилвал и ненашо птф.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    33й регион
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Fom@ тебе респект за хорошую схему.Единственный вопрос по 7му пункту твоего отчёта."7) Красно-чёрный провод от белого разъема нужно соединить с +12В от габаритов. если этого не сделать то кнопка не будет светиться. Я эту проблему решил подсоединив провод к подсветке в ноги, которая в свою очередь питается от габаритов (красного провода в пороге с левой стороны)" ....в пороге с левой стороны,в штатной проводке имеются 2 красных провода,один потолще другой потоньше,к какому именно из них надо подключать???

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D@V)D Посмотреть сообщение
    ....в пороге с левой стороны,в штатной проводке имеются 2 красных провода,один потолще другой потоньше,к какому именно из них надо подключать???
    Дольше ждать будешь пока ответят.... берёшь иголку, к ней подсоединяешь лампочку на одном конце, второй конец от лампочки на "массу", тыкаешь иголкой поочерёдно провода, при этом включаешь-выключаешь габариты при проверке каждого провода... так и найдёшь к какому подключить... делов то....

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D@V)D Посмотреть сообщение
    ....в пороге с левой стороны,в штатной проводке имеются 2 красных провода,один потолще другой потоньше,к какому именно из них надо подключать???
    Честно я уже не помню, подсветку делал давно вместе с сигналкой, как только купил машину, так что тебе действительно лучше пробником проверить.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:44 ----------

    Цитата Сообщение от teks Посмотреть сообщение
    Fom@, поменяй лампочку подсветки кнопки включения ПТФ на штатную, например от VSA, она в синем презервативчике, и не будет гореть желтым светом, а будет выглядеть все как родное.
    Это невозможно! китайская кнопка неразборна!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Дольше ждать будешь пока ответят.... берёшь иголку, к ней подсоединяешь лампочку на одном конце, второй конец от лампочки на "массу", тыкаешь иголкой поочерёдно провода, при этом включаешь-выключаешь габариты при проверке каждого провода... так и найдёшь к какому подключить... делов то....
    Умные люди мне дали совет: желтые провода иголкой не тыкать!! а не то подушка какая-нибудь выстрелит!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 09:01
  2. Схема подключения трамблёра
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 15:19
  3. Нужна эл. схема подключения DUALCARB
    от Vladimir_civic в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 09:17
  4. схема подключения
    от D1fferent в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:19
  5. Схема подключения OBD0
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •