У меня уже почти 3 года эта плёнка, от мелких камешков, песка спасает. Только вот когда помоешь машину эффект какой-то недомытости остаётся, матовость, следы от попадания мошкары почти не смываются. Я заклеил всю морду, зеркала, передние стойки и на задний бампер полоску сверху под крышкой багажника. Цвет машины-чёрный.
Расставим точки над i... Капот греется.... каждый раз при езде... это раз... При нагреве мы все знаем испарение идет в 2 раза эффективнее, чем без него.. это два... Пленка пропускает влагу , которая находится под ней... это три ... пленка защищает от внешних условий среды как чехол... это четыре... на капот со сколами никто клеить пленку не будет .. это пять.. клеют либо на машину новую либо после покраски это шесть.... поэтому не вижу я тут поводов для беспокойства...
А клеить на капот со сколами - будет видно и очень бросаться в глаза... так не делают!.. это семь
---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:50 ----------
Пленка какая была наклеена? 100 микрон, 80 микрон, 200 микрон?? От этого очень многое зависит. Я же написал в фотоотчете, чтобы не было видно и цвет не менялся у авто и не желтела пленка - 100 микрон - НЕ БОЛЬШЕ!!... я знаю, в арт студиях, где делают рисунки на виниле используют и более толстый - он очень заметен на машине...
Я же говорю о внешне незаметной хрени для защиты... не читаете совсем мой пост, ребят!
---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:52 ----------
redhot, почитай вот эту темку - там как раз спор про ржавение под винилом.. и разоблачение неверныхтебе будет интересно...
http://www.opeltigra.ru/forum/index....pic=4515&st=20
Цитата из развязки "Знаешь какая услуга по винилу очень популярна последнее время? Ламинирование капота от сколов прозрачной пленкой. Винил в данном случае отлично защищает от камней и потертостей, потому что гораздо пластичнее и при ударе камня краска не отлетает. Более того, если повреждения пленки после ударов камней сильно заметны, за половину стоимости (поверхность-то под пленкой идеальная, готовить её не надо) и несколько часов эту пленку легко заменить. Некоторые товарищи заказывают полную оклейку автомобиля прозрачной пленкой, хотя на мой взгляд это лишнее."
---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:12 ----------
и сколько стоило? Я хочу тоже заклеить как минимум еще бампер передний... от то точно не "сгниет"))))))))))
полирнуть не пробовал?
---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:14 ----------
Уточнил у спецов по поводу ржавчины под винилом.. мне ответили так "Ржавчина может появиться в том случае если клеить на голый не обработанный металл."
Если ваша машина стоит на улице под снегом и дождем и не ржавеет... то под винилом априори лучше условия... снег уже ложится на ВИНИЛ, а не на краску со сколами и царапинами...так что если что - то и ржавеет , то медленнее ГОРАЗДО...
Дело в том что под винилом еще и воздуха нет ... это тоже положительно сказывается на хим процессы... точнее на их торможение, я думаю так.
Тогда отдал 18 тыщ, сейчас бы-нет
а что случилось? Почему не стал бы?
Так я выше уже отписался по этому поводу. Проще бампер с капотом перекрасить перед продажей, а то кто его знает как поведёт себя ЛКП при демонтаже плёнки.Кстати плёнка отлично глушит попадание хороших камешков, на капоте три вмятины, только на мойке замечешь их-плёнка в месте попадания лопается.
как это лопается?))
Ну в смысле рвётся
и что ... она рвется... а под пленкой скол ? раз такой сильный удар... не представляю как может рваться наклеенная пленка... прямо дырка??