на АКПП ихмо безсмыслено ручник проверять
на АКПП ихмо безсмыслено ручник проверять
Проверил у себя.
Ровно то же самое все. Сигналка та же, Pandora DXL 3000, АКПП, ставил в Автостудии.
На ручник тоже не реагирует.
Но честно говоря мне как-то и в голову не пришло это проверять, поскольку не вижу смысла в этом на машине с АКПП. Вынуть ключ зажигания, не поставив на паркинг, невозможно. Выйти и забыть ключ в замке сложно - зуммер сообщит.
Есть конечно гипотетически возможная ситуация. Например, припарковался, машину держишь главным тормозом, заглушил поворотом ключа не переводя селектора из D, ключ оставил в замке. Вышел, зуммер ключа в замке не услышал, поставил на охрану. Ну, к примеру, все это время трындел по мобиле, поэтому был крайне невнимателен. И при автозапуске возможно что-то и будет нехорошее. Даже не знаю, стоит ли защищаться от настолько нереальной ситуации...
При случае проверю, поедет ли машина в драйве на стартере.
_Vitalich_,
значит по лампочкам буду счет автостудии выставлять.
lipskiy,
по идее уехать не должна, т.к. сис-ма должна проверить постановку селектора на "Р".
Я говорил о доп. противоугонной защите. Что касаемо поставить на ручник, как писАл, не парит. "Ручка" была на астре (тоже автозапуск стоял), приучился. Колодки если и промерзают, то из-за маленькой площади задних колодок, "срываются" без проблем и ущерба для авто.
Этого точно нет. Я проверил при положении селектора в нейтрали. Заводится. Точнее - крутит стартером, но не запускается. Видимо из-за конфликта ключей - один в замке, один в обходчике иммо, оба дают неверный код в сумме, накладываясь друг на друга. Положение селектора сигналка не проверяет, там вроде и провода такого на ней нет. Остается проверить только одно - поедет ли незаведенная машина на стартере, если селектор находится в D, S или R.
---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:23 ----------
Что касается этого, то какой у Вас иммобилайзер стоит? У меня нештатный иммо контролирует машину и в заведенном состоянии, если она в охране, по холостым оборотам и ненажатой педали тормоза. Этого более чем достаточно.
lipskiy,
иммо тоже не штатный, еще замок на коробку и еще.....
но более чем достаточно это страховка
---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------
И кстати, в положении "P" и "N" машина должна заводится. А в других нет, даже стартер не крутит. Проверено![]()
Комментирую.
Имел счастье бодаться со страховой по случаю полной конструктивной гибели своего предыдущего авто. Не вдаваясь в детали, при наличии всех необходимых документов, полном отсутствии каких-бы то ни было отягчающих обстоятельств, будучи абсолютно невиновным в совершенно прозрачном ДТП, имея оплаченного юриста, полностью ведущего все дела по КАСКО и судам, из заявленных 320 тысяч страхового возмещения я получил на руки 205 тысяч. При этом я потерял на весь процесс 8 месяцев, кучу денег на юриста, платное хранение разбитого авто, оценку, и прочая и прочая, сейчас уже всего не помню. Ну о количестве потерянных нервов я вообще молчу.
А по слухам угон - еще более сложная ситуация, чем тотал, в плане возмещения страховки.
Поэтому страховка - ничто, защита - все.
lipskiy,
тфу, тьфу, тьфу не сталкивался с подобным.
Но достоверно известно, что в случае признания ответчика виновным, он обязан оплатить все издержки, в т.ч. моральный ущерб. Не понял: когда страхуешь каско, страхуешь на определенную сумму (как правило среднерыночную, т.е. авто который стоит 500тыр, на 1млн никто не даст застраховать, при условии если в нем нет допов), если машина под ремонт это понятно, угон и тотал - это полная потеря авто, т.е. тебе обязаны выплатить ту сумму, на которую страховал, за минусом износа (1% в мес.)
Вопрос: хорошая противоугонка. Ты ушел в гипер, брелок не берет, я подъехал на эвакуаторе, погрузил твою машину и уехал. С чем остался ты?
---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:52 ----------
сорри за офтоп