была в наличии, первый комплект в России
Олинзы DFV даже на цивик не будут стоить меньше 2000 евро.
http://ohlins.su/catalog.html
И даже эти стойки назвать универсальными нельзя, это все же асфальтовые стойки. Но они хотябы работают и их можно ребилдить на фирменом сервисе..., про всякие дешевые версии типа Апекси, трибуквы и т.д. даже говорить нет смысла.
Найти стойки без занижения, брэнд, коловер, адекватная цена - фантастика.
В лучшем случае это вставки вроде коней, но как то не хочется их через 10.000км выкидывать.
Может Плаза делает и у них что-то поменялось..., но на моей памяти они всегда на сжатие работали едва ли не вместо пружин, а на отбой не держали.
почему все-таки так мало инфы об альтернативных производителях?
Все-таки мне кажется по своему опыту, что следует рассматривать альтернативку для 4Д Си !!!
Народ, может ктонить рассказать или кинуть ссылки про регулируемые подвески? Интересуют способы и технологии (кроме пневматики, там все понятно). Что такое койловеры? В инете инфы как-то мало, порылся и толковых статеек не нашел сходу.
Суть в чем. Хочется менять клиренс пару раз в год (лето - зима), возможно, также жесткость подвески. Сейчас стоят пружины он Si 4D покругу, впринципе устраивают. Но есть ощущение,что передок чуть выше чем зад. В общем такой вопрос. Можно ли поставить какиенить регулируемые аммортизаторы или еще что-то, оставив при этом пружины текущие.
койловеры- пружина установленая на регулируемом основании(резьбовая втулка)
пружины оставить не получится, и не нужно, пружины +основание идут в комплекте
weer, хочется регулировать клиренс от штатного в сторону увеличения. А койловеры в основном все с занижением идут.
это так
Теме АП.
Катаюсь пока на стоковых амортах, а пружины от Megan Racing. Дроп на 3,6 сантима. Пробоев нет вапще. Еще поперечник задний с костями сменил и нижние карбоновые распорки поставил. Теперь как трамвай по рельсам... прыгаю из левого ряда в правый одним движением руля... тут есть описание.