жду...на след. неделе вродь придёт
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:33 ----------
чёт всё нет-и-нет...
Добрый деньС дебютом меня, первое сообщение на форуме.
Купил тут себе светодиоды на габариты+ стоп сигналы. Вчера довольный покупкой пошел ставить. Убедился что работает не так как надо, точнее говоря не работают габаритные огни, стоп загораются. начал разбираться в чем дело. Вооружившись вольтметром отправился в авто. Померил напряжения на клеммах цоколя лампы. Обнаружил там 3 контакта 2 сверху и 1 снизу ( зависит от того как смотреть на клемму).
1) Первый случай включены только габариты:
на левый верхний контакт подается "-", на правый верхний подается "+12В", на нижний подается еще 1 "-" (итог - диод не горят)
2) Второй случай включены габариты и стопы:
на левом верхнем остается "-", на 2 остальных подается "+12В" (итог - диод горит ярко, но при отпускании педали тормоза гаснет, вместо включения режима габаритных огней)
Сначала я думал что-то не контачит в цоколе, ошибался.
Путем тестирования диода от карманного, так сказать аккумулятора, вкурил в чем дело.
На светодиоде 3 контакта, на 1 подаем "-" и подаем "12В" на 1 из режимов работы - светодиод загорается либо тускло, либо ярко, зависит от выбранного нами режима. Но если подать еще 1 "-" на второй режим работы,который не используем в данный момент - он гаснет...
Светодиод ( по крайней мере той марки,которой я купил) не работают при подаче 2 "-" на его клеммы, а наша машинка так и делает, первый "-" она подает на левый верхний контакт,и второй "-" она кидает на правый нижний, когда стоп сигнал не активен. Если контакт "подвесить в воздух" (тот который отвечает за включение стоп-сигнала) то режим габарит начинают работать на диоде, но возникает проблема, как тогда зажигать стоп-сигнал?
Необходимо чтоб вместо "-" при неактивном стоп сигнале правый нижний контакт "висел в воздухе", а при активном по нему шло "12В".
Вот ломаю голову теперь. Может кто посоветует что делать? Или просто цоколь менять и подключать просто 2 диода?
неужели и меня такой гемор ждёт...
Я думаю в штатный цоколь диоды ЭТИ вставить не получится, либо искать другие, либо отрезать штатный разъем, покупать ему в замену два других, для любой другой иномарки, обжимать вставлять уже 2 диода или диодные линейки, они точно будут работать. Заниматься этим буду когда тепло уже будет. Отпишусь как придумаю что-то![]()
вата...если кто-что сообразит - черканите, не в облом