Опишу наши достижения в плане заколхоживания дневного света ДХО DRL Евросвет (?) с использованием штатных протвотуманных фар (ПТФ).
В ходе работ первоначально преследовалась цель организовать принудительное включение ПТФ при повороте ключа зажигания в первое положение.
Этого не получилось.
Однако, методом тыка удалось реализовать следующий режим:
При включенных ПТФ на подрулевом переключателе (габариты не включены) при включении зажигания загораются ПТФ и габариты.
- При выключении зажигания вся эта красота гаснет.
При включенных габаритах ПТФ управляются с подрулевого переключателя в штатном режиме.
- При выключении зажигания вся эта красота продолжает гореть - сделано из соображений ночной безопасности.
Реализовали отключение фар при выключении зажигания.
- При выключении зажигания фары гаснут.
Это получается соединением напрямую серого и пурпурного провода ЧЕРНОЙ квадратной колодки левого подрулевого переключателя.
Таким образом, днем езжу с габаритами и ПТФ. Ну не совсем ДХО, зато без особого колхоза.
Как делать: использовали одно реле на 24 вольта, с двумя группами контактов.
Управляющие контакты запитаны один от красного провода замка зажигания, другой от черного провода ЧЕРНОЙ квадратной колодки левого подрулевого переключателя.
Одна пара нормально разомкнутых контактов реле припаяна в разрыв розового PNK провода ЧЕРНОЙ квадратной колодки левого подрулевого переключателя (реализован режим отключения фар при отключении зажигания)
Вторая пара нормально разомкнутых контактов припаяна: один к серому GRY проводу (габариты) второй к пурпурному PUR проводу (ПТФ) ЧЕРНОЙ квадратной колодки левого подрулевого переключателя.
Как что паять и разрывать смотрите в классической теме "Реле выключения фар с поворотом ключа! Отчёт." http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=71234
Фото взято из этой темы.