Like Tree1Likes

Реле выключения фар с поворотом ключа! Отчёт.

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 135
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию Реле выключения фар с поворотом ключа! Отчёт.

    Привет всем кто любит поковыряться в проводке своего цивика. Многие из нас не раз оставляли свою машину с включенными фарами, некоторые даже возможно посадили из-за этого аккумулятор. Считаю что японские инженеры не проработали этот момент и не учли особенность русского человека, который может запаре забыть повернуть ручку выключения фар и не услышать звуковой сигнал напоминания. Ниже предлагаю вашему вниманию отчёт об установки реле выключения фар поворотом ключа.

    Для начала ознакомимся со схемой подключения подрульника:



    Система работает так: в положение "OFF" оранжевый провод замыкается на общий провод, в положении "габариты" на корпус замыкается серый провод и в положении "фары" розовый на корпус соответственно. Нам всего лишь необходимо разрывать серый и розовый провод контактами реле, обмотка которого будет запитана от линии "аксессуаров" (+12В в положениях I и II ключа замка зажигания). Вот схема подключения этого реле к нашему подрульнику:



    Реле нужно подобрать с двумя группами контактов, я поставил TRS-12VDC-SB-L15, которое купил в ЧипДипе за 130руб. Это схема его выводов:



    При отсутствии напряжения на обмотке реле общий контакт "С" замкнут с нормально-закрытым контактом "NC" своей группы, при подаче напряжения на обмотку контакт "С" размыкается с контактом "NC" и замыкается с нормально открытым контактом "NO".

    Начнем колхозить по порядку:

    1) Подготовим реле. Напояем провода на все его выводы кроме NC1 и NC2. Длина плюсового провода должна быть 20-25см, остальных достаточно 10см. Получилась такая заготовка:



    2) Идем к машине разбираем кожух руля чтобы подобраться к черному разъему выключателя фар:



    Серый, чёрный и розовый - провода которые нам нужны:



    3) Разрываем серый и розовый провод контактами реле: режем серый - конец от разьема соединяем с NO1, другой конец соединям с С1, с розовые концы соединяем с NO2 и С2 соответственно. Минусовой провод подпаиваем к чёрному. На схеме всё выглядело сложнее чем в реале:



    4) Остался плюсовой провод реле, его мы подведем к разъему замка зажигания и соединим с толстым красным проводом, на котором появляется +12В в положения ключа I(аксессуары) и II(зажигание). Выглядит это так:



    Не обращайте внимание на подключенный еще синий провод, а также на другие провода, это у меня наколхожен автозапуск.

    Рекомендую все соединения спаять (только без кислоты). Обязательно всё заизолировать.
    Реле можно закрепить к колонке стяжками или замотать изолентой:



    Теперь собираем, втыкиваем разъёмы, прикручиваем/защелкиваем пластмасски.

    Ставим выключатель в положение "фары" и забываем про него, фары и габариты, а также туманки будут теперь сами отключаться когда вы вытаскиваете ключ из замка зажигания. Считаю это очень полезной и удобной опцией.

    Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось Fom@; 06.07.2010 в 13:58.


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Отличный отчет!!!!! Автору РЕСПЕКТ! На выходных себе сделаю...

  3. #3
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Спасибо огромное, добрый человек!
    На выходных тоже займусь.

  4. #4
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Красавец! Я об этой функции мечтал как только машину купил! У меня на Лансере ,раньше такая фигня с завода была, очень полезно!

    Только не очень понял на схеме NC1 и NC2 нижние контакты и на фото к ним припаяны у тебя провода, а в объяснении ты пишешь что к ним не надо припаивать?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Красавец! Я об этой функции мечтал как только машину купил! У меня на Лансере ,раньше такая фигня с завода была, очень полезно!

    Только не очень понял на схеме NC1 и NC2 нижние контакты и на фото к ним припаяны у тебя провода, а в объяснении ты пишешь что к ним не надо припаивать?
    Спасибо, увидел ошибку и исправил. Человеческий фактор блин!!

  6. #6
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fom@ Посмотреть сообщение
    .... предлагаю вашему вниманию отчёт об установки реле выключения фар поворотом ключа.
    Да... сивы обделили этим девайсом.....Прочитал мои мысли, буквально неделю назад разговаривали с тоФарищами про то, как садятся АКБ от фар, тож собирался соорудить....
    Последний раз редактировалось ciiViic; 25.06.2010 в 05:53.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    два вопроса.
    1. туманки тож будут отключаться вместе с основными фарами?
    2. можно ли сделать так чтобы отключалось не с поворотом ключа, а допустим через 30 сек после?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Митино
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC Посмотреть сообщение
    два вопроса.
    1. туманки тож будут отключаться вместе с основными фарами?
    2. можно ли сделать так чтобы отключалось не с поворотом ключа, а допустим через 30 сек после?

    Так как туманки завязаны с габаритами, а габариты по данной схеме будут отключаться при повороте ключа в off, отсюда следует что и туманки будут отключаться тоже.
    С задержкой сделать тоже можно, для этого нужно будет купить "реле времени" (может по другому называется) и поставить его в разрыв провода "+" который идёт от "сколхоженного реле" до разъема замка зажигания к толстому красному проводу, и ещё на "реле времени" нужно будет подать постоянный "+", так как реле не имеет запаса энергии. Как то так.

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Я бы оставил габариты включёнными, т.к. вдруг вам нужно ненадолго отойти в тёмное время суток от машины, вытащив ключ и закрыв машину. В принципе аварийка есть, но во дворе у дома мало кому-то приятно будет это моргание.. Решение по ПТФ DEPO: на питание релюхи DEPO нужно будет подать "+" не от габаритов, а от ближнего света, или поставить ещё одну релюшку на отключение питания обмотки реле DEPO (у меня DEPO, включаются они при включении габаритов).
    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC Посмотреть сообщение
    два вопроса.
    1. туманки тож будут отключаться вместе с основными фарами?
    2. можно ли сделать так чтобы отключалось не с поворотом ключа, а допустим через 30 сек после?
    1. Вроде по схемке Fom@ отключается всё...

    2. Я думаю этот контроллер можно поставить, но ещё к нему релюшка нужна чтобы постоянно соединить контакты 2, 3 и, разъединить при отключении света. Как сказано в описании, временной отсчёт до отключения пойдёт при размыкании этих контактов. Выводы из этого контроллера уже пойдут на катушку реле о которой написал Fom@ в первом посте
    Миниатюры Миниатюры Реле выключения фар с поворотом ключа! Отчёт.-nm4011.gif  

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Вот спасибо!!! а то пару раз уже попал ))))

Похожие темы

  1. детонация ДВС при выключения
    от adsl130951 в разделе IV
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 01:22
  2. Реле фар!!! помогите!!
    от Unreal84 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •