Попытка реализовать дневной свет на штатных противотуманках.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вредина
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Столитцо
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    После переделки ПТФ включаются как принудительно, так и автоматически?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Вобщем, получилось так, что ПТФ всегда будут гореть вместе с габаритами... Отдельно включить габариты не получится ))

    Однако, возможно отключить габариты+ПТФ при запущенном моторе.

    Короче "дневной свет" включается/выключается выключателем штатных ПТФ (без включения габаритов)

  3. #3
    Старожил Аватар для [SB]
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    я вчера нарисовал примерную схемку себе. Работает так: заводишь двигатель, опускаешь ручник, загорается ПТФ.
    При включении ближнего или габаритов (смотря куда подключить) ПТФ отключаются.

    А теперь вопрос: если к фиолетовому проводу подключить минус, лампочка ПТФ на приборке загорится в любом состоянии или только когда горят габариты?
    ---

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [SB] Посмотреть сообщение
    я вчера нарисовал примерную схемку себе. Работает так: заводишь двигатель, опускаешь ручник, загорается ПТФ.
    При включении ближнего или габаритов (смотря куда подключить) ПТФ отключаются.

    А теперь вопрос: если к фиолетовому проводу подключить минус, лампочка ПТФ на приборке загорится в любом состоянии или только когда горят габариты?
    Показали бы для начала свою схемку, коллега...

    Вся сложность в том, что не удалось заставить работать ПТФ отдельно от габаритов, используя проводки подрулевого переключателя.

  5. #5
    Вредина
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Столитцо
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Ну правильно, реле управления ПТФ получает силовой плюс только при включённых габаритах.
    Я ничего не имею против работы ПТФ + габариты одновременно, лишь бы это было автоматически.

  6. #6
    Старожил Аватар для [SB]
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Grigor,
    Да вообщем, всё оказалось еще проще!!!
    Получилось, что при включении зажигания включаются только Одни ПТФ.
    И выключаются они после включения габаритов.

    Досточно лишь поменять на нормально-замкнутое реле и переставить в другой контакт белый провод белого коннетора. Только для ПТФ DEPO.
    ---

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [SB] Посмотреть сообщение
    Grigor,
    Да вообщем, всё оказалось еще проще!!!
    Получилось, что при включении зажигания включаются только Одни ПТФ.
    И выключаются они после включения габаритов.

    Досточно лишь поменять на нормально-замкнутое реле и переставить в другой контакт белый провод белого коннетора. Только для ПТФ DEPO.
    Отож, коллега! ДЭПО!

    А тема-то про штатные ПТФ с минимумом колхоза ))

  8. #8
    Старожил Аватар для [SB]
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Grigor,
    ээ, не дочитал название темы... ну ладно. мож кому-нить понадобится
    ---

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Вся сложность в том, что не удалось заставить работать ПТФ отдельно от габаритов, используя проводки подрулевого переключателя.
    Кароч, Гриш, допёр я почему не получалось это сделать. Если внимательно посмотреть на другую схемку (рис.), там транзистор, которым управляется включение ПТФ с переключателя. Доступ к нему от переключателя ПТФ закрыт, пока не включишь габариты. Т.е. пока ты не пошлёшь в "мозги" минус по габаритному проводу - транзистор невозможно открыть. Вот и фся головоломка..
    АКБ зарядил?
    зы: с DEPO проще дело обстоит - их можно подцепить откуда угодно, они "сами по себе" а тут - "Мозги"
    если отрезать BLU провод, который идёт от реле и к нему подсоединить ч/з диод тот самый PUR то, я думаю, туманки будут врубаться независимо от габаритов.
    Миниатюры Миниатюры Попытка реализовать дневной свет на штатных противотуманках.-1.jpg  
    Последний раз редактировалось ciiViic; 09.03.2011 в 19:34.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Знали бы Епонцы что мы тут творим - ей-Богу, сами бы евросвет ставили забезплатно ))

Похожие темы

  1. Диодный дневной свет (DRL)
    от Balnet в разделе 5D
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 21:44
  2. Дневной свет и 37 предохранитель.
    от mov в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 15:10
  3. Дневной свет
    от erol в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 01:03
  4. Дневной свет
    от Stanly в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 15:42
  5. Дневной свет
    от syrop в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •