Гидропневматический упор капота CIVIC VIII седан.

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 194

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    И что? Обменяют на такое же .овно. Они аммортики не производят, только крепеж.

    По мне, легче заехать по пути в тазомагазин и сразу получить исправный узел, чем выгадывать время и ехать куда-то.
    Ну как бы я за это уже заплатил, хоть и не много. Почему из-за чьих то кривых рук я должен еще раз платить?
    Контора в принципе мне по пути к родителям, как соберусь ехать так заскочу.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Столитцо
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Терминатор, не факт, что шток у амморта под Сивик не удлиннён. Купишь на ВАЗ, а он будет короче. Я, почему-то, в этом почти уверен.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    GrivsFor,
    Кстати да, на конце штока трубка, в которую он вкручивается, потом за трубкой шарнир к креплению. на фотке оригинала таких трубок нет
    http://binom-auto.formatlink.ru/uplo.../a46/28907.jpg

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Столитцо
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Mag Посмотреть сообщение
    GrivsFor,
    Кстати да, на конце штока трубка, в которую он вкручивается, потом за трубкой шарнир к креплению. на фотке оригинала таких трубок нет
    http://binom-auto.formatlink.ru/uplo.../a46/28907.jpg
    Дык, а я о чём.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Mag Посмотреть сообщение
    GrivsFor,
    Кстати да, на конце штока трубка, в которую он вкручивается, потом за трубкой шарнир к креплению. на фотке оригинала таких трубок нет
    http://binom-auto.formatlink.ru/uplo.../a46/28907.jpg
    А можешь сделать крупное фото крепления капотного комплекта?

    Повторюсь.
    Крайне сомнительно, что амортизатор оригинальной разработки. Проще подобрать нечто готовое. Сделать уникальное крепление и продавать.
    Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 20.04.2011 в 07:39.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Сегодня заехал, показал что сломалось, сразу старый забрали и дали новый. с атсом раньше не сталкивался, повели себя нормально, буду к ним теперь обращаться по обвешиванию транспортного средства всяким ненужным хламом =)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    TheTERMINATOR, держи
    Миниатюры Миниатюры Гидропневматический упор капота CIVIC VIII седан.-img_0104.jpg  

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Я не думаю что эта трубка на что то влияет. без нее просто капот будет ниже в открытом положении и "толкать" его поршень будет раньше. Единственное как это скажется на закрывании не известно.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    mr.Mag, спасибо, а верхнее?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    TheTERMINATOR,
    верхнее без изменений

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •