Не знаю, кто там что писал, но никакого перекоса при открывании нет.
Когда дёргаешь трос капота, он приподнимается с замка и встаёт на фиксатор. Когда рукой снимаешь с фиксатора нужно капот подвести минимум сантиметров на 15 вверх, чтобы гидропревматический упор начал его поднимать вверх. До этого момента гидроупор его не толкает. И вообще, для того, чтобы не было перекоса, там упор не тупо упирается в одну точку, а сделан верхний кронштейн длиной в весь капот.
В верхней точке упор не "давит" капот вверх, а просто его поддерживает, как и оригинальная подставка. И в нижней точке упор так же не пытается вытолкнуть капот. Откуда возьмётся перекос?
Объясню. Перекос виден тем, кто слушает внутреннее "ква-ква" и жалеет немножко потратиться на полезную вещь.![]()