да и хрен с ними. сам сделаю себе гидропневматический упор с блекджеком и шлюхами
да и хрен с ними. сам сделаю себе гидропневматический упор с блекджеком и шлюхами
Джексон,
жжешь))) открывай фабрику по производству, если шлюхи будут в комплекте, то думаю быстро раскрутишься))))
Вот об этом я в самом начале темы сказал, что оптовая стоимость + гарантии розничного продавца (ATS) меня вполне устраивают, потому и не парился по поводу опта.![]()
я вот посмотрел на ту штуку которая под капотом стоит. ведь современный капот при аварии сминается пополам там даже линии надлома есть. а эта штука как каркас жесткости служит. мешая капоту при аварии сложится и не уйти в салон да и сама она в салон уйти может.
Конечно, ни кто таких исследований не проводил, но логика подсказывает, что скорее оторвётся шуруп, которым прикручен упор, чем продавится металл перегородки моторного отсека.
Да и расположен он слева.
тут авария была, я был непосредственным участником - поверьте, мало что помешает сложиться как надо
Дмитрий, верхний кронштейн имеет гнутую форму и в случае, не дай Бог, мгновенного усилия (удара), так же как и капот сложится пополам. =)
Плюс к этому гидроупор не имеет жёсткой неразрывной связи с кронштейнами - шаровые соединители при среднем усилии снимаются с посадочных мест.
Не всё так плохо, как кажется.![]()