Гидропневматический упор капота CIVIC VIII седан.

Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 194

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    да и хрен с ними. сам сделаю себе гидропневматический упор с блекджеком и шлюхами

  2. #2
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Джексон,

    жжешь))) открывай фабрику по производству, если шлюхи будут в комплекте, то думаю быстро раскрутишься))))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Столитцо
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Вот об этом я в самом начале темы сказал, что оптовая стоимость + гарантии розничного продавца (ATS) меня вполне устраивают, потому и не парился по поводу опта.

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    я вот посмотрел на ту штуку которая под капотом стоит. ведь современный капот при аварии сминается пополам там даже линии надлома есть. а эта штука как каркас жесткости служит. мешая капоту при аварии сложится и не уйти в салон да и сама она в салон уйти может.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Конечно, ни кто таких исследований не проводил, но логика подсказывает, что скорее оторвётся шуруп, которым прикручен упор, чем продавится металл перегородки моторного отсека.
    Да и расположен он слева.

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TERMIT Посмотреть сообщение
    Конечно, ни кто таких исследований не проводил, но логика подсказывает, что скорее оторвётся шуруп, которым прикручен упор, чем продавится металл перегородки моторного отсека.
    Да и расположен он слева.
    а там нет металла,там печка стоит. пластиковая заглушка где зона дворников за которой стоит заслонка забора воздуха

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    тут авария была, я был непосредственным участником - поверьте, мало что помешает сложиться как надо

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    тут авария была, я был непосредственным участником - поверьте, мало что помешает сложиться как надо
    Подробности?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TERMIT Посмотреть сообщение
    Подробности?
    да одно время темы были ,что мол, при лобовом ударе и защита помешает, и все такое - ничего подобного
    все отработало как надо

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Столитцо
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Дмитрий, верхний кронштейн имеет гнутую форму и в случае, не дай Бог, мгновенного усилия (удара), так же как и капот сложится пополам. =)
    Плюс к этому гидроупор не имеет жёсткой неразрывной связи с кронштейнами - шаровые соединители при среднем усилии снимаются с посадочных мест.
    Не всё так плохо, как кажется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •