ну и ездите на электромобилях тогда)))))
достаточно отрегулировать фары одному и не пялиться в фары втречного второму и всем будет комфорт.
ну и ездите на электромобилях тогда)))))
достаточно отрегулировать фары одному и не пялиться в фары втречного второму и всем будет комфорт.
Никто не пялится - прочти еще раз ПДД!!!Сообщение от Баламут
Если ты будешь смотреть только на стопы впереди идущего - у тебя уменьшается обзорность, и, соответственно, безопасность!!!!
Нужно иметь нормальный обзор - чтобы контролировать ситуацию впереди!!!
Вот этому обзору и мешают "колхозные" ксенонщики!
ЗЫ
Даже профессионалы с опытом в Автосекюрити ответили нам - что ксенон в 8 цивике работает на совсем корректно!!!
ЗЫ ЗЫ
Привезли лампы АйПиЭф !!!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4442.htm
http://street-racing.net.ua/tuning/tuning_23.html
Отдавая дань моде и спросу на "ксенон" многие компании-изготовители наводнили рынок обычными галогеновыми лампами накаливания, колбы которых покрыты специальным составом для придания ей голубого цвета. К сожалению, эти "псевдоксеноновые" лампы не имеют с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами ничего общего, поскольку сама природа возникновения света в них абсолютно различна. И если настоящие ксеноновые лампы освещают дорогу действительно ярчайшим голубовато-белым "дневным" светом, то эти лампы излучают в действительности смесь голубого и желтого света. В большинстве случаев их применение не улучшает, а ухудшает реальную видимость.
Многие фирмы маркируют и рекламируют производимые ими лампы как "ксеноновые". Тем не менее по сути эти лампы - ни что иное как фактически обыкновенные галогеновые лампы накаливания, зачастую с увеличенной мощностью потребления для того, чтобы произвести впечатление на покупателя. В результате Вы устанавливаете в фару не источник света, а хорошую "печку", поскольку почти вся энергия уходит в тепло из-за низкого КПД. ламп накаливаня как светового прибора. Помните, что система "настоящего" ксенона всегда предполагает использование совместно с лампой специального блока управления, обеспечивающего запуск лампы и ее нормальную стабильную работу.
Хотя не только корейцы и китайцы пытались изобрести хоть что-то,по спектру свечения напоминающее ксенон.Включились в эту гонку и немцы.Были разработаны новые типы галогеновых ламп с измененным спектральным составом света. Лампы Philips с таким спектром называются Blue Vision (игра слов: голубое зрение / голубая мечта). Внешне свет фары с такой лампой выглядит более белым по сравнению с обычным. Понятно, что по яркости такая лампа не может сравниться с ксеноновой, однако, цвет выделяет машину из общего потока. Лампы типа Blue Vision существуют трех типов: h4 12V-60/55W, H1 12V-55W и H7 12V-55W. Они выпускаются в упаковке следующих видов: 1. 2 лампы Н4 и 2 лампы W5W синего цвета (для установки в подсветку фар); 2. 2 лампы Н1 3. 2 лампы Н7 в прозрачной коробке (как Н1); 4. лампы Н1 и Н4 выпускаются также по одной штуке в блистерной упаковке. Эти лампы соответствуют европейским нормам, имеют стандартную мощность и могут быть без проблем установлены взамен обычных галогеновых ламп типов Н1, Н4 и Н7. Широко распространено заблуждение, что лампа такого типа (псевдо-ксенон) должна светить синим светом. Поэтому энтузиасты ставят на лампы синие колпачки или покупают лампы с напылением такого же цвета. Некоторые даже закрывают фары синими полупрозрачными колпаками. Ничего кроме вреда водителю и машине такой подход принести не может. Любое напыление, колпачок или крышка на фаре приводят к тому, что на дорогу попадает существенно меньше света, чем надо. Можно поднять яркость, поставив лампу более высокой мощности, но есть риск что стекло фары лопнет. Первоначальная идея состояла в том, чтобы приблизить свет лампы по спектральному составу к солнечному. Поэтому свет у лампы, похожей на ксеноновую, должен быть более белым, а не более синим. У ведущих производителей ламп такое изменение достигается путем целого ряда технологических новинок, этим, в частности, объясняется, что фирменные лампы появились в продаже позже китайских. Слово <голубой> в названии означает лишь большую долю синего цвета в общем спектре, что и делает свет более близким к солнечному. И то, что лампы соответствуют европейским стандартам, говорит прежде всего о том, что их можно использовать без ущерба для собственной безопасности....чего нельзя сказать о поделках NO NAME, которые мало того,что не светят как надо,так еще имеют маленький срок службы и могут при случае просто взорваться или расплавиться(речь идет о стеклянной колбе).
Хотя есть на рынке и изделия таких именитых производителей,как Osram, Narva.....Лампы японского производства PIAA вообще стоят особняком среди галогеновых ламп.Они конечно ярче светят,но цена!!! Не все готовы отдать около 100 американских доларов за 2 лампочки...
PS
Эта статья очень аргументированно расставляет все на свои места!!!
PS PS
Просьба больше не флудить по поводу "колхозного" ксенона!
флуд - это галоген за сто бакинских!
каждый сам сделает выбор, а статья ваша - очень аргументированно ставит на место "псевдосуперлампы" ксенон есть ксенон, галоген - есть галоген.
ставьте, граждане, что вам больше нравиться.
По поводу "прочти еще раз ПДД" - убейся ап стену.
У IPF три линейки ламп X, XX, XXX.Сообщение от EURO
Что именно им привезли?
Вот здесь более-менее понятно расписано чем они друг от друга отличаются.
http://www.steklo-service.ru/ipf.htm
2 Баламут - не мути воду!Сообщение от Баламут
Температура свечения у ксенона- от 4 000 к
У галогена АйПиЭф или ПИАА тоже от 4 000 к
Если у источника одинаковая температура свечения - при одинаковыз условиях ?
Правильно - получится - что разница в спектре пучка света нет!!!
пацталом! сам то понял че написал???
вот лохи все вокруг, не знают что есть галогенные лампы высоких температур, ставят ксеноны дорогие, а ведь спектр и пучок света один в один
евро, ты или барыжишь этими лампами, или тебе в уши кто-то сильно влез, кто барыжит, или ты купил их уже и теперь ищешь себе оправдание
галоген высоких температур не защищен от перепадов напряжения, да и срок службы от часа до неизвестности, дороговато получается.
Мне пох- разбирайтесь сами!
Ксенон начинается от 2700.Сообщение от EURO
Кароче, не хочу читать есь этот флуд, лампочками я занимался профессиональ (вплоть до изготовления), если есть вопросы - во мне в личку - отвечу.
Адним, закрой тему, а то реально уже 1 флуд.
Я думаю - пусть висит тема, чтобы новенькие не наступали на те же самые грабли!