Противотуманки на комфорт, стоит ли??? А может ксенон?

Страница 14 из 49 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 489

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    20

    По умолчанию Противотуманки на комфорт, стоит ли??? А может ксенон?

    ну и ездите на электромобилях тогда )))))

    достаточно отрегулировать фары одному и не пялиться в фары втречного второму и всем будет комфорт.



  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Противотуманки на комфорт, стоит ли??? А может ксенон?

    Цитата Сообщение от Баламут
    ну и ездите на электромобилях тогда )))))

    достаточно отрегулировать фары одному и не пялиться в фары втречного второму и всем будет комфорт.


    Никто не пялится - прочти еще раз ПДД!!!
    Если ты будешь смотреть только на стопы впереди идущего - у тебя уменьшается обзорность, и, соответственно, безопасность!!!!
    Нужно иметь нормальный обзор - чтобы контролировать ситуацию впереди!!!
    Вот этому обзору и мешают "колхозные" ксенонщики!
    ЗЫ
    Даже профессионалы с опытом в Автосекюрити ответили нам - что ксенон в 8 цивике работает на совсем корректно!!!
    ЗЫ ЗЫ
    Привезли лампы АйПиЭф !!!
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/4442.htm

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Противотуманки на комфорт, стоит ли??? А может ксенон?

    http://street-racing.net.ua/tuning/tuning_23.html

    Отдавая дань моде и спросу на "ксенон" многие компании-изготовители наводнили рынок обычными галогеновыми лампами накаливания, колбы которых покрыты специальным составом для придания ей голубого цвета. К сожалению, эти "псевдоксеноновые" лампы не имеют с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами ничего общего, поскольку сама природа возникновения света в них абсолютно различна. И если настоящие ксеноновые лампы освещают дорогу действительно ярчайшим голубовато-белым "дневным" светом, то эти лампы излучают в действительности смесь голубого и желтого света. В большинстве случаев их применение не улучшает, а ухудшает реальную видимость.

    Многие фирмы маркируют и рекламируют производимые ими лампы как "ксеноновые". Тем не менее по сути эти лампы - ни что иное как фактически обыкновенные галогеновые лампы накаливания, зачастую с увеличенной мощностью потребления для того, чтобы произвести впечатление на покупателя. В результате Вы устанавливаете в фару не источник света, а хорошую "печку", поскольку почти вся энергия уходит в тепло из-за низкого КПД. ламп накаливаня как светового прибора. Помните, что система "настоящего" ксенона всегда предполагает использование совместно с лампой специального блока управления, обеспечивающего запуск лампы и ее нормальную стабильную работу.


    Хотя не только корейцы и китайцы пытались изобрести хоть что-то,по спектру свечения напоминающее ксенон.Включились в эту гонку и немцы.Были разработаны новые типы галогеновых ламп с измененным спектральным составом света. Лампы Philips с таким спектром называются Blue Vision (игра слов: голубое зрение / голубая мечта). Внешне свет фары с такой лампой выглядит более белым по сравнению с обычным. Понятно, что по яркости такая лампа не может сравниться с ксеноновой, однако, цвет выделяет машину из общего потока. Лампы типа Blue Vision существуют трех типов: h4 12V-60/55W, H1 12V-55W и H7 12V-55W. Они выпускаются в упаковке следующих видов: 1. 2 лампы Н4 и 2 лампы W5W синего цвета (для установки в подсветку фар); 2. 2 лампы Н1 3. 2 лампы Н7 в прозрачной коробке (как Н1); 4. лампы Н1 и Н4 выпускаются также по одной штуке в блистерной упаковке. Эти лампы соответствуют европейским нормам, имеют стандартную мощность и могут быть без проблем установлены взамен обычных галогеновых ламп типов Н1, Н4 и Н7. Широко распространено заблуждение, что лампа такого типа (псевдо-ксенон) должна светить синим светом. Поэтому энтузиасты ставят на лампы синие колпачки или покупают лампы с напылением такого же цвета. Некоторые даже закрывают фары синими полупрозрачными колпаками. Ничего кроме вреда водителю и машине такой подход принести не может. Любое напыление, колпачок или крышка на фаре приводят к тому, что на дорогу попадает существенно меньше света, чем надо. Можно поднять яркость, поставив лампу более высокой мощности, но есть риск что стекло фары лопнет. Первоначальная идея состояла в том, чтобы приблизить свет лампы по спектральному составу к солнечному. Поэтому свет у лампы, похожей на ксеноновую, должен быть более белым, а не более синим. У ведущих производителей ламп такое изменение достигается путем целого ряда технологических новинок, этим, в частности, объясняется, что фирменные лампы появились в продаже позже китайских. Слово <голубой> в названии означает лишь большую долю синего цвета в общем спектре, что и делает свет более близким к солнечному. И то, что лампы соответствуют европейским стандартам, говорит прежде всего о том, что их можно использовать без ущерба для собственной безопасности....чего нельзя сказать о поделках NO NAME, которые мало того,что не светят как надо,так еще имеют маленький срок службы и могут при случае просто взорваться или расплавиться(речь идет о стеклянной колбе).

    Хотя есть на рынке и изделия таких именитых производителей,как Osram, Narva.....Лампы японского производства PIAA вообще стоят особняком среди галогеновых ламп.Они конечно ярче светят,но цена!!! Не все готовы отдать около 100 американских доларов за 2 лампочки...


    PS
    Эта статья очень аргументированно расставляет все на свои места!!!
    PS PS
    Просьба больше не флудить по поводу "колхозного" ксенона!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    20

    По умолчанию Противотуманки на комфорт, стоит ли??? А может ксенон?

    флуд - это галоген за сто бакинских!
    каждый сам сделает выбор, а статья ваша - очень аргументированно ставит на место "псевдосуперлампы" ксенон есть ксенон, галоген - есть галоген.

    ставьте, граждане, что вам больше нравиться.

    По поводу "прочти еще раз ПДД" - убейся ап стену.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Противотуманки на комфорт, стоит ли??? А может ксенон?

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от Баламут
    ЗЫ ЗЫ
    Привезли лампы АйПиЭф !!!
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/4442.htm
    У IPF три линейки ламп X, XX, XXX.
    Что именно им привезли?
    Вот здесь более-менее понятно расписано чем они друг от друга отличаются.
    http://www.steklo-service.ru/ipf.htm

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Противотуманки на комфорт, стоит ли??? А может ксенон?

    Цитата Сообщение от Баламут
    флуд - это галоген за сто бакинских!
    каждый сам сделает выбор, а статья ваша - очень аргументированно ставит на место "псевдосуперлампы" ксенон есть ксенон, галоген - есть галоген.

    ставьте, граждане, что вам больше нравиться.

    По поводу "прочти еще раз ПДД" - убейся ап стену.
    2 Баламут - не мути воду!
    Температура свечения у ксенона- от 4 000 к
    У галогена АйПиЭф или ПИАА тоже от 4 000 к
    Если у источника одинаковая температура свечения - при одинаковыз условиях ?
    Правильно - получится - что разница в спектре пучка света нет!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    20

    По умолчанию Противотуманки на комфорт, стоит ли??? А может ксенон?

    пацталом! сам то понял че написал???
    вот лохи все вокруг, не знают что есть галогенные лампы высоких температур, ставят ксеноны дорогие, а ведь спектр и пучок света один в один
    евро, ты или барыжишь этими лампами, или тебе в уши кто-то сильно влез, кто барыжит, или ты купил их уже и теперь ищешь себе оправдание
    галоген высоких температур не защищен от перепадов напряжения, да и срок службы от часа до неизвестности, дороговато получается.

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Противотуманки на комфорт, стоит ли??? А может ксенон?

    Мне пох- разбирайтесь сами!

  9. #9
    com
    com вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2006
    Сообщений
    834

    По умолчанию Противотуманки на комфорт, стоит ли??? А может ксенон?

    Цитата Сообщение от EURO
    [
    Температура свечения у ксенона- от 4 000 к
    Ксенон начинается от 2700.
    Кароче, не хочу читать есь этот флуд, лампочками я занимался профессиональ (вплоть до изготовления), если есть вопросы - во мне в личку - отвечу.

    Адним, закрой тему, а то реально уже 1 флуд.

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Противотуманки на комфорт, стоит ли??? А может ксенон?

    Я думаю - пусть висит тема, чтобы новенькие не наступали на те же самые грабли!

Похожие темы

  1. Какой ксенон посоветуете? И какой стоит у вас?
    от lomka54 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 12:36
  2. Как вы думаете, стоит ли приобретать ксенон АРР?
    от МаринКа в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 17:55
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •