Подскажите плз, где не дорого установить можно?
Мако,
да все как то через одно место получилось( фотика нормального не было, снимал на телефон, картинки уг полное получились. Дома инет за неуплату отрубили. Вечером пришел уставший, уже не до отчета было. Сейчас с работы пишу) Да и толком подключить пороги не удалось - не светятся( Точнее с "плюсом" нет надежного контакта. На днях обязательно будет мини-мануал по их установке + бонус мануал по установке мелкоячеистой сетки в решетку переднего бампера (прямо под креплением номера которая) с помощью 14 хомутов(!) Цель установки данной сетки - защита от мелких, но крепких, объектов способных "прилететь" на скорости в радиатор. На мой взгляд полезный доп.
---------- Сообщение добавлено 13.08.2012 в 16:43 ----------
NeoxX,
"Недорого" у каждого свое. В Престиж-авто за ~2000р устанавливают
---------- Сообщение добавлено 13.08.2012 в 21:55 ----------
Появилось немного свободного времени, решил написать мануал. Сразу скажу: подробностей по разбору элементов салона я писать не буду. Подробно написано здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45652
Заранее извиняюсь за качество фоток.
1 Пороги.
В комплект входили сами пороги - 4шт. А так же по четыре электрических деталей для подключения к бортовой сети авто. Собсно что это за элементы точно узнать не удалось. Ни маркировки, ни надписей на пластиковом корпусе нет. На фото этот неопознанный элемент:
Длина комплектных проводов как бы намекала, что каждый порог нужно запитывать отдельно, но мы решили сделать проще: последовательно соединили пороги в одну цепь, чтобы не врезаться в проводку 4 раза. И взяли "+" из фишки синего цвета, что находится под блоком предохранителей (в салоне под торпедо со стороны водителя) Сама фишка:
Кстати эту самую фишку можно наблюдать в мануале Zeder'a на фотке где показано как снимать пластик обшивки находящийся слева от площадки для для левой ноги водителя.
Плюсом в фишке является розовый провод.
Схема соединения
Прямоугольники - эт пороги, + это плюс)) - это минус, тобиш кузов. Схематичное изображение ключа думаю знают все.
Плюсовые провода соединили последовательно у всех накладок, и у "водительской" накладки вывели еще один провод который пойдет в ту самую синюю фишку. Минусовые провода кидались на кузов через концевой выключатель/включатель, чтоб каждый порог при открывании двери загорался и гас при ее закрытии.
Как выглядит эти концевики и как их снять опять же смотрим у Zeder'a (самая первая фотография в теме) спасибо ему большое за столь подробный отчет.
Как подсоединить минус от порога к концевику? Тут придется поковырять фишку подключения концевика. Вот сама фишка уже отсоеденина:
Иголкой или другим тонким предметом поджимаем пластиковый упор внутри фишки, и отделяем пластиковую часть фишки от металлической. Далее (фоток этого процесса к сожалению нет) отгибаем железный усик на металлической части и подсовываем в появившуюся щель минусовой провод от накладки и зажимаем обратно. Написано может и не совсем понятно, но как только вы увидите это своими глазами то сразу поймете что и куда. Отжимать и зажимать железный наконечник необязательно, можно просто припаять минусовой провод, но это надо сделать аккуратно, чтоб затем собрать фишку в исходное состояние.
Данную операцию проделываем со всеми концевиками. Самое муторное это разбирать обшивку порогов и центральных стоек, чтобы спрятать под ними проводку. Как снимать смотрим у Zeder'a. Провод соединяющий задние левую и правую накладки можно спрятать под сидушку заднего сидения.
Прячем проводку
Еще один важный момент: провод от накладки положили под уплотнителем двери, он тонкий и гибкий. Уплотнитель встает обратно без проблем.
Так же стоит для начала все соединить и проверить а потом клеить.
Вид порога
Вот вроде и все на этом.
Теперь бонус мануал))
Пара фоток, думаю все станет из них понятно:
Снимаем передний бампер, нижние клипсы не вытаскивал, бампер и так легко скидывается и отгибается до нужного положения.
Примеряем купленную за 350р черную мелкоячеистую сетку:
Вырезаем по контуру воздухозаборника с запасом, и крепим к пластиковым стойкам тонкими черными хомутами:
Подгибаем края и стягиваем их хомутами для пущей прочности:
Вот и все, ставим бампер назад и идем пить пиво и отдыхать.
Фоток с установленной сеткой нема. Но что на бежевом, что на черном цивике увидеть сетку можно только если приглядеться с близкого расстояния.
Большое спасибо Zeder'у за мануал по разбору салона и SPUNN'у за помощь в установке накладок и сетки.
Последний раз редактировалось Tenenbaum; 13.08.2012 в 21:59.
Осталось сделать пару нормальных фоток и будет гуд. на драйв разместим для народа. пусть пользуются. а сетка в нижнюю часть бампера очень полезная вещица. потом с пивком мушек можно заточить=)
Спасибо...