Тут с ними можно связь и подержать: http://www.civic-club.com.ua/
Бывают и к нам заглядывают.
Тут с ними можно связь и подержать: http://www.civic-club.com.ua/
Бывают и к нам заглядывают.
В Украине сивики со штатным люком, к нам их почему то не возят
Для установки штатного люка к нам нужно панель крыши, потолок, люк, его стекло + куча всяких мелких штук.. считать долго и муторно.. по ценам получается больше 80 000 рублей.. только детали..![]()
я когда искал бампер, видел крышу с люком на одном из разборов Москвы, где точно - не помню. Там было очень много сивиков, возможно человек сидит на этом форуме.
p.s. не очень содержательно, но проще, чем с украины тащить
На нашем украинском форуме поднималась эта тема (люк есть не во всех коплектациях),но все пришли к выводу,что шкурка выделки не стоит.Легче купить новую машину с люком,чем колхозить самому люк.Крышу менять надо однозначно,на крыше с люком больше ребер жесткости.Если в обычную крышу вкарячить люк,будут деформироваться углы крыши (вокруг люка).Короче,не стоит даже заморачиваться)
_grizzly_, А там разве ребра жесткости это не силовые элементы кузова? веть сама крыша просто гладкий лист металла?
В Киеве бываю часто, видел с люком, да)
Мне кажется проще новую с люком купить, ну или на тамошних разборах искать. Как буду там опять попробую этим заняться, самому интересно)))
Сам недавно видел цивик с украины,там люка не было..видимо точно не на всех.
почему такая дискриминация с люками?)
если крышу целиком,то это не очень подходящий вариант.значит всетаки ребра жесткости там есть дополнительные, а без них рисковано получается...
случайно фоток нет ни у кого посмотреть получше как смотрится люк внутри и снаружи, механизм складывания.
Наверное потому у нас их нет, что тот, кто экспортирует и импортирует у нас хонды считает, что в России, как всегда мороз, медведи и.т.д... На украине побольше тепла, нежели в России.
Святослав_МCS, Ответ немного проще, в Украине Хонда позиционирует свои модели чуть выше чем в России..