Китайские болванки это ппц конечно...но вариантов особо нет)
Китайские болванки это ппц конечно...но вариантов особо нет)
Кстати, вполне себе приемлемое качество китайских болванок, причем и качество сборки и самих материалов. Даже само лезвие сделано из очень жесткого металла - когда нарезаю, звук идет такой, что за станок и фрезу становится страшно. А фреза между прочим из твердосплава, кто понимает конечно![]()
Еще, в природе есть прикольные красивые серии ключей для HONDA, правда без кнопок, но с чипом - машина заводится будет.
Вот такой =>>
Всем спасибо за ответы, значит мне не повезло((((
Нарезали ключ , подошёл к двери и багажнику, личинку зажигания не прокрутил, пробовали ещё нарезать.тажа картина. Визуально нарезка отличается от оригинала, не пойму может дело в его станке, не скажу что у меня выроботка на зажигании большая , ведь родной открывает без закуса, мастер сказал привози второй ключ оригинал.... Попробуем ---
Приветствую! Если попробовать исключить износ кодовых элементов в самом замке зажигания и предположить, что сам замок исправен, то чудес не бывает - остается неверно нарезанный ключ.
1) В ситуации, когда копирование ключа происходит с изношенного образца, да ещё на каком-нибудь китайском станке, возможно, что на выходе и получился плохой результат. В этом случае я советую заниматься не копированием с ключа, а нарезать ключ в заводском размере на станке с ЧПУ. Другими словами: вам надо в серьезную мастерскую по автомобильным ключам, в арсенале которой есть оборудование, позволяющее нарезать автомобильные ключи по коду на станке с ЧПУ.
2) в моей практике было и такое, что нарезанный "в плюс" ключ (на несколько дясятых долей миллиметра толще, чем надо) приводил к выходу замка зажигания из строя. Ко мне обращались с новой Honda CRV 2014г.в. с такой проблемой. Нарезали в какой-то мастерской ключ, он был "в плюсе", туговато вставлялся в замок, но его силой все таки вставили и всё! Произошел выход из своего гнезда одного из кодовых элементов и его клин. Замок перестал работать даже родными ключами. В этой ситуации только демонтаж замка зажигания с авто, его полная разборка и ремонт. Надеюсь, что это не ваш случай, а то попадос....
Сорри за ссылку на свою статью о ремонте замка зажигания HONDA, надеюсь модераторы не будут сильно противВ ней многое объясняется и будет полезно хондоводам
![]()
Вот я дал тормаз этому действию с ключом, добъют личинку, она и так капризная___ жалко конечно потраченные деньги(((
Косяк мастера однозначно, видимо у него станок не для вертикальной нарезки, ибо там ошибиться нельзя, нарезается точная копия (при условии что фреза установлена правильного диаметра и она не изгибается при работе)
У меня всё нарезалось хорошо, но замок зажигания не проворачивался из-за короткого китайского жала, пришлось подточить сам пластиковый корпус ключа - тогда всё влезло и стало проворачиваться легко
Ну что, не проездив и недели на цивике, решил заморочится ключом выкидным. Уже практически заказал на Али болванку (за 650р), но тут на Авито попалась обьява такой же болванки за 450 руб. ( чувак брал для СРВ несколько, эта осталась).
Итого имеем - 450 р. болванка (S207), 500 р. проточка, 250 р. перепайка чипа ( сам не решился делать, да и в салоне по ремонту сотовых только в третьем по счету согласились сделать)/
Внешне качество пластика норм, держать приятно, единственное жало немного болтается, надо привыкнуть видимо. После проточки первый заход в замок был туговатый, сразу не проворачивался, потом норм, но есть нюанс - проворачивается только одной стороной если вставлять, хотя родной ключ можно и так и так. В общем пока доволен, такой ключик однозначно приятнее)
Надо попробовать , как это разными сторонами открывается. У меня ключ всё открывает кроме зажигания . Ключ покажу фотку
---------- Сообщение добавлено 16.09.2015 в 16:45 ----------
Рискуем други , рискуем ((( правду же пишет специалист.